Все задания 6 ЕГЭ ПРОФИЛЬ из банка ФИПИ (математика Школа Пифагора)


Это не все существующие задания #6. Тут только задачи, найденные на сайте os.fipi.ru. Всего задач #6 существует в несколько раз больше. Полный набор задач (все задачи ФИПИ на сегодня, все задачи ос.фипи на сегодня, все задачи с настоящих егэ последних лет, все задачи с сайта mathege) ДЗ теория по всем темам находятся в платном видеокурсе: vk.com/market-40691695?w=product-40691695_3549502/query

VK группа: vk.com/shkolapifagora

ВИДЕОКУРСЫ: vk.com/market-40691695
INSTAGRAM: www.instagram.com/shkola_pifagora/

Привет, меня зовут Евгений, и я готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по математике уже девятый год.

Тут есть:

— стримы с решением вариантов на 100 баллов

— видеоуроки с домашним заданием

— разбор сканов работ обычных школьников с реального экзамена

— разбор всех задач из открытого банка ФИПИ

Задача 1 – 00:45

В треугольнике ABC угол A равен 37°, стороны AC и BC равны. Найдите угол C.

Задача 2 – 01:32

В треугольнике ABC угол C равен 102°, стороны AC и BC равны. Найдите угол A.

Задача 3 – 02:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 104°, угол CAD равен 6°.

Задача 4 – 03:30

В треугольнике ABC AD- биссектриса, угол C равен 62°, угол CAD равен 32°.

Задача 5 – 04:34

В треугольнике ABC угол A равен 56°, углы B и C- острые, высоты BD и CE пересекаются в точке O.

Задача 6 – 05:44

В остроугольном треугольнике ABC угол A равен 78°, BD и CE- высоты, пересекающиеся в точке O.

Задача 7 – 06:23

Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 8 – 09:58

В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла, равен 14°.

Задача 9 – 11:50

В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH- высота, BH=6. Найдите косинус угла BAC.

Задача 10 – 14:00

В треугольнике ABC AC=BC, AB=20, высота AH равна 8. Найдите синус угла BAC.

Задача 11 – 15:53

В треугольнике ABC AB=BC, AC=14, высота CH равна 7. Найдите синус угла ACB.

Задача 12 – 16:58

В треугольнике ABC угол C равен 58°, биссектрисы AD и BE пересекаются в точке O.

Задача 13 – 22:22

Две стороны треугольника равны 21 и 28.

Задача 14 – 26:17

В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB=5, BC=4. Найдите cos⁡A.

Задача 15 – 28:25

Угол при вершине, противолежащей основанию равнобедренного треугольника, равен 30°.

Задача 16 – 30:34

Площадь треугольника ABC равна 24. DE — средняя линия, параллельная стороне AB. Найдите площадь треугольника CDE.

Задача 17 – 33:10

Один угол параллелограмма больше другого на 52°. Найдите больший угол.

Задача 18 – 35:07

Один угол параллелограмма больше другого на 40°. Найдите меньший угол.

Задача 19 – 36:17

Стороны параллелограмма равны 9 и 15. Высота, опущенная на меньшую из этих сторон, равна 10.

Задача 20 – 38:08

Площадь параллелограмма ABCD равна 28. Точка E- середина стороны AD.

Задача 21 – 40:35

Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32

Задача 22 – 43:35

Найдите центральный угол, если он на 28° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.

Задача 23 – 46:39

Центральный угол на 32° больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности.

Задача 24 – 49:00

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол AOD равен 114°.

Задача 25 – 50:33

Отрезки AC и BD- диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 56°.

Задача 26 – 51:26

Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, равную 1/5 окружности.

Задача 27 – 52:45

На окружности отмечены точки A, B и C. Дуга окружности AC, не содержащая точку B, составляет 200°.

Задача 28 – 54:00

Угол ACO равен 27°, где O- центр окружности. Его сторона CA касается окружности.

Задача 29 – 55:40

Угол ACO равен 62°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 30 – 57:10

Найдите угол ACO, если его сторона CA касается окружности с центром O

Задача 31 – 58:13

Угол ACO равен 28°. Его сторона CA касается окружности с центром в точке O.

Задача 32 – 01:00:23

Через концы A и B дуги окружности с центром O проведены касательные AC и BC.

Задача 33 – 01:02:11

Угол ACB равен 54°. Градусная мера дуги AB окружности, не содержащей точек D и E равна 138°.

Задача 34 – 01:04:58

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 61°, угол CAD равен 37°.

Задача 35 – 01:08:55

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98°, угол CAD равен 44°.

Задача 36 – 01:12:21

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 82°, угол ABD равен 47°.

Задача 37 – 01:13:09

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 56° и 77°.

Задача 38 – 01:15:05

Два угла вписанного в окружность четырёхугольника равны 78° и 113°.

Задача 39 – 01:16:02

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=19, BC=7 и CD=10.

Задача 40 – 01:17:33

В четырёхугольник ABCD вписана окружность, AB=22, CD=17. Найдите периметр четырёхугольника ABCD.

#ПрототипыФипиЕГЭпрофильШколаПифагора

Система выделения • ПОЧКИ • НЕФРОН •


▶ Третий урок по анатомии посвящен вопросам о системе выделения человека

Рассмотрим понятие выделительной системы: это почки, мочеточники, мочевой пузырь и мочеиспускательный канал

Функцию мочеобразования осуществляют элементарные структурные элементы почки — нефроны

Образование первичной мочи происходит в почечном тельце путём фильтрации крови. Первичной мочи образуется около 150-180 литров/ сутки, естественно для необходимо образование вторичной концентрированной мочи, которая в почечных канальцах путем обратного всасывания — реабсорбции.

• Что входит в понятие выделительная система?
• Из каких малейших частичек состоит почка?
• Что такое капсула Шумлянского-Боумена? Что такое петли нефрона?
• Чем отличается первичная и вторичная моча?

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Instagram: bee_biology_
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka


ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

☢ Ионизационная камера. Сделай сам! [Олег Айзон]


☢ Спонсор канала: www.mydozimetr.ru. Скидка 5% на любой дозиметр! При оформление заказа на сайте укажите код «izon» в поле «Комментарий к заказу»!

Статья про ионизационные камеры www.techlib.com/science/ion.html

Здравствуйте, дорогие мои радиофилы и радиофобы!
Пришло время стряхнуть пыль с одного старого моего проекта и наконец-то довести его до ума.
В общем этот выпуск будет посвящен Ионизационной камере.
Ионизацио́нная ка́мера — газонаполненный датчик, предназначенный для измерения уровня ионизирующего излучения.
Измерение уровня излучения происходит путём измерения уровня ионизации газа в рабочем объёме камеры, который находится между двумя электродами. Между электродами создаётся разность потенциалов. При наличии свободных зарядов в газе между электродами возникает ток, пропорциональный скорости возникновения зарядов и, соответственно, мощности дозы облучения. Отличительной особенностью ионизационной камеры, в отличие от других газонаполненных датчиков, является сравнительно малая напряженность электрического поля в газовом промежутке, таким образом ток не зависит от напряжения на электродах и равен произведению заряда электрона на число пар ионов.
***
❶Если Вам понравилось видео, буду рад если поставите ЛАЙК и ПОДЕЛИТЕСЬ им со своими друзьями в соц. сетях
➍Подпишитесь на канал: www.youtube.com/abraxat?sub_confirmation=1
***
Ссылка на это видео: www.youtube.com/watch?v=w9uNccoAceQ (☢ Ионизационная камера. Сделай сам! [Олег Айзон])
Статья www.techlib.com/science/ion.html

Алексей Савватеев. Великие математические революции.


Лекция математика Алексея Савватеева в СУНЦ МГУ — про ВЕЛИКИЕ НЕРЕШЕННЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, многие из которых уже решены, а некоторые — ждут своих героев :)
Для старших и «продвинутых» школьников, интересующихся математикой.

Побеги и почки. Видеоурок по биологии 6 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/WgPHXe
Перейти к тренажерам: goo.gl/IDKmAI
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. ЭЛЕМЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ, ПРОГРАММЫ И ПРИМЕРЫ


В этом видео мы поговорим с вами о основах графического дизайна. Видео очень полезно, если вы начинающий графический дизайнер. Вы узнаете базовые основы графического дизайна: основные элементы и принципы, поговорим про основные программы графического дизайнера и о значении каждой из них. Как всегда покажу много примеров и своих работ и работ других дизайнеров. Я постаралась объяснить, так что бы было понятно и доступно, даже если вы только вчера узнали про графический дизайн. Приятного просмотра!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Моё портфолио dribbble.com/ElenaBaryshkina
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Мой канал с уроками в программе Adobe Illustrator www.youtube.com/channel/UCNHpp-PPCb8Il11AMaAhvPQ
___________________________________________________
Ещё у меня есть мой личный проект, где я продаю свои работы hooraypic.com/. Он ещё молодой ему пару месяцев и находится в стадии наполнения.
____________________________________________________
⭐ Мой INSTAGRAM — www.instagram.com/elena_baryshkina/
____________________________________________________
А вот мой Twitter twitter.com/EBaryshkina. Там я оповещаю о новых уроках и веду его на английском.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мой TELEGRAM на русском языке и выкладываю туда интересные вещи про графический дизайн, свои работы и видео с обоих каналов t.me/elena_baryshkina
_____________________________________________________

Привет, ребята!

Меня зовут Елена. Я графический дизайнер и векторный художник с 10-летним опытом в области дизайна и сейчас живу в небольшом городке Херцег-Нови в Черногории.

Моя цель — помочь вам сделать первые шаги в Adobe Illustrator и вдохновить вас стать графическим дизайнером. На этом канале я больше рассказываю про графический дизайн и иллюстратор, а на моём английском канале я выкладываю уроки в программе Adobe Illustrator для начинающих ребят. Он называется AI tutorials with Elena и вот ссылка на него www.youtube.com/channel/UCNHpp-PPCb8Il11AMaAhvPQ

Также иногда я выкладываю влоги и интересные наблюдения из моей жизни в Черногории.

Лекция «Синдром профессионального выгорания: как распознать и преодолеть». Онлайн-трансляция


Врач-психиатр и психотерапевт Дмитрий Ковпак, председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации, расскажет, как справиться с нарастающим эмоциональным, моральным, умственным и физическим истощением, которое возникает из-за так называемого burnout-синдрома — профессионального выгорания.

Сайт и паблики канала «Санкт-Петербург» проведут онлайн-трансляцию из лектория «Охта Lab».
Начинаем в 19:30.

По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след @История


По следам тайны. Была ли ядерная война до нашей эры? Индийский след
► Подпишись на канал «История» www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
► Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaPgREdHFjNmw1J-xM01o_X

В 1922-м году индийские археологи обнаружили руины древнего города Мохенджо-Даро.

Армен Петросян: Речь пойдет о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю конечно, то, что не знаю бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения. Пока многие загадки еще не решены, идет процесс исследования, это и есть по следам. Если историю человечества представить в виде гигантского музея, то выяснится, что несколько залов этого музея оказались запертыми. Под замком находятся именно те факты, которые противоречат общепринятым историческим концепциям. Например, новые научные открытия продлили срок высокоразвитой земной цивилизации на тысячи лет. Часть передовых ученых уже пришла к выводу, что история развивается по спирали. На Земле когда-то уже была развитая цивилизация, были средства ведения войны, похожие на современные. На мой взгляд, получился такой научно-популярный детектив, исследующий тайны, связанные с человеком, историей, цивилизацией.

Цикл научно-популярных передач (Россия, 2011,2013)
Режиссер: Армен Петросян.
Наши ресурсы:

▪ Официальный сайт: istoriya.tv

▪ ВК: vk.com/istoriyatv

▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv

▪ ОК: ok.ru/istoriya

Официальный YouTube канал телеканала «История».

История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.

Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.

В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.

Смотрите также:

Война: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYrP4Ts4gQD-HjbAy3D4wb5

Люди: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo

Цивилизация: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYJS_p9794GMqCspFIa5EUW

Культура: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsbnA4MEZM4JacWBXaR8bkGb

Античность: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaJNi2_Yv39EtxjUzozmyfT

Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZpX5Ps34JQrzCO7aHzlNot

Словарь истории: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZAsBkNj0klDxEHny_37SWx

Честь мундира: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZwGqp3dOzSn28eJiqZYGYT

400 лет дому Романовых: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZgw_CXqYU3wPnzSpvOmi9z

100 лет Первой мировой войне: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaswuBAONYreAw5Qd8VPIRv

100 великих полководцев: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZqVwp8KtHLlfkoTlSdTxXK

Смешная история: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsacDy32IzmiTJ0v2XsFaK7w

Биология 11 класс (Урок№2 - Доказательства эволюции.)


Биология 11 класс
Урок№2 — Доказательства эволюции.

мы узнаем:
— об эволюции – как процессе исторического развития живой материи от простых форм жизни к более высокоорганизованным формам;
— о сущности сравнительно-морфологического метода, эмбриологических доказательств;
— о значении палеонтологических находок для изучения эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать сравнительно-морфологический, эмбриологический, палеонтологический методы доказательств эволюции;
— анализировать различные источники для изучения эволюции;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии;
— решать задания по теме;
мы сможем:
— использовать доказательства эволюции для объяснения единства происхождения всего живого.

Для чего нам нужны знания об эволюции?
Эволюционное учение связывает в единое целое вопросы развития живой и неживой природы и соединяет их с вопросами истории развития человека.
В связи с этим необходимо понять процесс исторического развития живой материи от сравнительно простых форм жизни к более высокоорганизованным, выявить взаимосвязь этого процесса с непрерывным приспособлением живого к постоянно меняющимся условиям окружающей среды, с процессом видообразования.

Доказательства существования эволюционного процесса учёные получили из достоверных данных эмбриологии, морфологии, сравнительной анатомии, систематики, палеонтологии, биогеографии, молекулярной биологии.
Все доказательства эволюции можно сгруппировать по направлениям:
1. Эмбриологические доказательства эволюции.
2. Морфологические доказательства эволюции (сравнительно-анатомические или сравнительно-морфологические).
3. Палеонтологические доказательства эволюции.
4. Биогеографические доказательства эволюции.
5. Молекулярно-биологические доказательства эволюции.