0.00
0 читателей, 4944 топика

Мейоз - деление клетки | самое простое объяснение


Мейоз — деление ядра клетки. Количество генетического материала в клетке: хромосомный набор (количество хромосом, число хромосом), количество ДНК (число молекул ДНК), диплоидный и гаплоидный набор хромосом. Первое (редукционное) мейотическое деление. Второе (эквационное) мейотическое деление. Фазы (стадии) мейоза: профаза (лептотена, зиготена, пахитена, диплотена, диакинез), метафаза, анафаза, телофаза. Значение мейоза. Сравнение мейоза и митоза.

Бег и сердце. Симон Мацкеплишвили в Лектории I LOVE RUNNING


Если вам нравятся наши проекты и вы хотите поддержать лекторий с крутыми спикерами, сделать это можно по ссылке ilss.site/2c — это по любви

Сайт школы: ilovesupersport.com/
Вторая часть встречи: youtu.be/eKkAobqV54I

Симон Мацкеплишвили — врач-кардиолог с уникальным опытом более, чем 20 лет, профессор и доктор медицинских наук.

Симон — автор многочисленных монографий, диссертаций, возглавляет кардиологию в Университетской клинике МГУ им. М.В.Ломоносова, член Всероссийского, Европейского, Американского кардиологических обществ, член и профессор Международной академии наук при ООН.

Темы лекции:
Как работает сердце?
Почему полезно заниматься спортом?
Как спорт влияет на сердце?
Как сердце влияет на весь организм?
Что нужно проверять и как часто если мы говорим о сердце?
Могут ли быть ограничения для занятий спортом?
И другие, волнующие спортсменов-любителей вопросы.

46:15 действие адреналина
48:50 про сон
51:10 про бег и нагрузки для организма
1:02:14 про пульс
1:12:25 какой пульс совершенствует ССС
1:15:45 что происходит если перестать тренироваться
1:18:30 пролапс митрального клапана
1:23:50 про анализы… сахар и эпидемию диабета
1:40:50 про табак и кальян
2:02:54 на тренировке не пить холодное!
_______________________
Мечтайте о большем с I Love Supersport!
Сделать свои первые шаги в беге: ilovesupersport.com/running/school
Выбрать беговую цель: ilovesupersport.com/programs?direction=RUNNING

Взаимодействие генов.


Когда начали изучать, как наследуются признаки, заметили, что далеко не всегда наблюдается соответствие законам Менделя. Это может быть вызвано взаимодействие между аллельными и неаллельными генами.
Взаимодействие аллельных генов:
1. Полное доминирование. Активности доминантных аллелей достаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
2. Неполное доминирование. Активности доминантной аллели недостаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
3. Сверхдоминирование. Доминантная аллель в гетерозиготе определяет более сильное проявление признака;
4. Кодоминирование. Каждый из 2ух доминантных аллелей в отдельности определяет свой признак, а при совместном присутствии в зиготе они определяют новый признак.
Взаимодействие неаллельных генов:
1. Комплиментарное. Доминантная аллель двух неаллельных генов участвуют в появлении нового признака в гибридах первого поколения (дополняя действие друг друга);
2. Эпистаз. Аллели одного гена (доминантного или рецессивного) подавляют проявление аллелей другого гена;
3. Полимерия. Несколько пар неаллельных генов участвуют в формировании одного и того же признака, проявление которого может зависеть или не зависеть от количества доминантных аллелей в зиготе.

Глобальная экология как наука. Экосистемы. Экология и цифровизация. Цели устойчивого развития.


В.А. Грачев, президент Фонда имени В.И. Вернадского, председатель научного совета РАН по глобальным экологическим проблемам, руководитель Центра глобальных экологических проблем МГУ им. М.В. Ломоносова, д.т.н., профессор, член-корр. РАН

Роль бактерий в природе и жизни человека. Видеоурок по биологии 5 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/gTSP2L
Перейти к тренажерам: goo.gl/A35Bln
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Александр Чирцов — Пространство и время


Лекция состоялась 14 сентября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Первая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?».

Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы».

Из первой лекции цикла вы узнаете, какие действительно серьезные проблемы возникнут при попытке точно измерить длину удава в попугаях.

Лекцию читает кандидат физико-математических наук, доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Дмитрий Казаков. Загадки физики микромира


Обычно физики под микромиром понимают мир, который находится внутри атома, уходящий вглубь атома. То есть атом, атомное ядро, то, из чего состоит ядро, элементарные частицы и так далее. Вот это мы называем микромиром.

У нас есть некая общая концепция, как устроены законы, что из чего состоит и так далее. Но не все вопросы оказались до конца ясными. Несмотря на то, что в последние 50 лет возникла единая модель, которую называют Стандартной моделью или Стандартной теорией всех фундаментальных взаимодействий частиц, в этой модели остаются непонятны некоторые вопросы.Одна из таких загадок — это, например, почему природа создала три копии частиц. Мы с вами состоим из протонов и нейтронов, они в свою очередь из кварков состоят, с электронами и так далее, и все это частицы, как у нас принято говорить, первого поколения. Но природа зачем-то создала еще две копии этих частиц, то есть еще есть второе поколение и третье поколение. Вот зачем природе понадобились эти копии — это одна из загадок.

Стенограмма: polit.ru/article/2016/11/11/kazakov/

Расписание публичных лекций Полит.ру:
www.facebook.com/groups/politru.lectures/
vk.com/politrulectures

Полит.ру:
polit.ru/
www.facebook.com/politru/
vk.com/politru
zen.yandex.ru/politru

Поддержать проект: www.donationalerts.com/r/polit_ru

Как лесохозяйственная ложь порождает самые нелепые мероприятия в лесу


Мы часто рассказываем о необходимости ухода за лесом, ведь одной посадкой выращивание хозяйственно ценного леса не ограничивается. Если за посаженным не проводится дальнейший уход, то лесные культуры с большой вероятностью гибнут, и посадка леса становится просто бессмысленным и бесполезным мероприятием. Но может ли быть еще что-то более бессмысленное и бесполезное? Оказывается, может! В этом видео мы расскажем о достаточно стандартной для нашего лесного хозяйства истории, когда посаженные лесные культуры погибли, но остались числиться на бумаге, в результате чего именно на их выращивание продолжают выделять деньги, проводятся дорогостоящие уходы, хотя ухаживать уже давно стоило бы совсем за другой породой. То есть одна ложь порождает другую, затем следующую и так далее. Нам вместе с вами предстоит это поменять, а для этого нужно много говорить о проблеме, показывать и обсуждать конкретные примеры. Поделитесь этим роликом в своих соцсетях и обращайте внимание на то, что происходит с лесным хозяйством рядом с вами.

Вы можете поддержать этот видеоканал и нашу лесную работу пожертвованием на лесной фандрайзинговой странице Гринпис: act.gp/yt-forestforum-donate.
Гринпис существует только благодаря частным пожертвованиям сторонников. Это позволяет нам оставаться независимыми и продолжать работу по сохранению родной российской природы.