Эксперты бьют тревогу: аллергия, ослабленный иммунитет и гастриты — так мы расплачиваемся за еду с консервантами и стабилизаторами! Ведь пищевые добавки мы едим на завтрак, обед и ужин. Мы боимся загадочных кодов «Е» на упаковках, но продолжаем покупать детям токсичные леденцы. Так можно ли обойтись без химии в продуктах, а главное — надо ли?
Что делает продукты на прилавках магазинов такими привлекательными и такими опасными? Как производители пищевых добавок – красителей, усилителей и ароматизаторов – зарабатывают миллиарды на нашем здоровье?
————————————————————
Смотри все выпуски передачи «Вся правда о...» в хорошем качестве: youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtumX5YHRsrn7G7VNzijlsPd_
Все ли вы знаете о продуктах на вашем столе? А что нужно знать о еде, воде, жизни и смерти, чтобы жить долго и чувствовать себя счастливым?
Авторы расследования посетят производства, в рестораны и магазины, чтобы узнать, что же там продают и чем кормят. А главное, как обманывают! Специалисты лучших лабораторий помогут выяснить, что содержится в продуктах питания, которые потребляются ежедневно россиянами.
Вся правда о современном пищепроме! www.5-tv.ru/programs/1000093/
————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/
►Социальные сети:
Группа VK — vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook — facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter — twitter.com/5tv
Наш Instagram — instagram.com/5_tv/
ХИМИЯ 8 класс все темы — www.youtube.com/playlist?list=PLBnDGoKqP7bYXp4WwE-EdrrWqro7fcCRI
химия ВАЛЕНТНОСТЬ — youtu.be/NtF_jUlxvEY
ВИДЫ ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ — youtu.be/-08jLQlajT8
химия КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕСТВА — youtu.be/fqLB1DfyiAY
РЕШЕНИЕ задач и ПРИМЕРОВ — vk.com/club49102005
На этом видео уроке по химии для 8 класса объясняются темы и понятии:
— электронных оболочек атомов
— энергитических уровней атомов
— типы и формы орбиталей
— распределение электронов по орбиталям
— составляются электронные формулы атомов
#физикаОГЭматематикаЕГЭ #химия8класс #химия8классГабриелян #химия8классВИДЕОУРОКИ #строениеАТОМА
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.
▶ Разбор показателей общего клинического анализа крови:
Расшифруем показатели общего анализа крови, определим их нормы для взрослых мужчин и женщин, опишем основные функции данных показателей:
• Гемоглобин — транспортный белок крови,
НОРМА: М — 130-160г/л; Ж — 120-140 г/л;
• Эритроциты — красные кровяные клетки
НОРМА: М — 4-5*10^12 Ж — 3,7 — 4,7*10^12
• Цветовой показатель — сколько гемоглобина в эритроците
НОРМА: 0,85-1,5
• Тромбоциты — клетки свертывающие кровь
НОРМА: 180-320*10^9
• Лейкоциты — клетки иммунитета
НОРМА: 4-9*10^9
В прошлом видео Мария рассказывала, как устроен и функционирует спинной мозг, а в этом уроке подробно объяснит важность, функции и устройство головного мозга.
Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.
мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».
Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.