0.00
0 читателей, 4944 топика

Дыхательная система человека| Биология ЦТ, ЕГЭ


Мария рассказывает о строении дыхательной системы человека: носовая полость, носоглотка, гортань, трахея, бронхи и т.д. Эта тема встречается на ЦТ и ЕГЭ по биологии, так что смотри внимательно.

Тесты к видеоурокам ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Записывайся к нам на курсы bit.ly/2InQP8G

20 баллов к ЦТ 2019 на итоговом занятии по биологии: bit.ly/2XnORLL

Вступай в нашу группу, где мы готовимся к ЦТ по биологии vk.com/biologiyact
Решай ЦТ онлайн по биологии bit.ly/2QJ27bq
Все новости образования читай здесь adukar.by
Ещё много всего полезного найдёшь в группе Адукар vk.com/adukar

[TED] Kelly McGonigal | Как превратить стресс в друга


Келли Макгонигал расскажет о том, как нужно относиться к стрессу, чтобы он перестал нам вредить, и даже помогать нам.

Наш основной канал — www.youtube.com/channel/UCtHZF5xHLvJUGYT9FRkxogQ

Patreon: www.patreon.com/PsiDub
Наша группа ВКонтакте: vk.com/psidub
Вы можете помочь нашему проекту:
ЯД: 410015984791811
Qiwi: 79131136246

Оригинал: www.youtube.com/watch?v=RcGyVTAoXEU

Вся правда о… пищевых добавках


Эксперты бьют тревогу: аллергия, ослабленный иммунитет и гастриты — так мы расплачиваемся за еду с консервантами и стабилизаторами! Ведь пищевые добавки мы едим на завтрак, обед и ужин. Мы боимся загадочных кодов «Е» на упаковках, но продолжаем покупать детям токсичные леденцы. Так можно ли обойтись без химии в продуктах, а главное — надо ли?
Что делает продукты на прилавках магазинов такими привлекательными и такими опасными? Как производители пищевых добавок – красителей, усилителей и ароматизаторов – зарабатывают миллиарды на нашем здоровье?
————————————————————
Смотри все выпуски передачи «Вся правда о...» в хорошем качестве:
youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtumX5YHRsrn7G7VNzijlsPd_
Все ли вы знаете о продуктах на вашем столе? А что нужно знать о еде, воде, жизни и смерти, чтобы жить долго и чувствовать себя счастливым?
Авторы расследования посетят производства, в рестораны и магазины, чтобы узнать, что же там продают и чем кормят. А главное, как обманывают! Специалисты лучших лабораторий помогут выяснить, что содержится в продуктах питания, которые потребляются ежедневно россиянами.
Вся правда о современном пищепроме!
www.5-tv.ru/programs/1000093/
————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/
►Социальные сети:
Группа VK — vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook — facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter — twitter.com/5tv
Наш Instagram — instagram.com/5_tv/

Микориза - Основа Земледелия


Почвенные процессы — агрегирование, трансформация остатков растений и животных, утилизация отходов, патогенов, производимые почвенными микроорганизмами, АМ-грибами, животными, обеспечивают регенерацию и здоровье почвы, питание и защиту растений.

ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА - ЭТО ЛЕГКО!


Разбор заданий лини 23 по теме " Анализ геохронологической таблицы".

Страница ВК: vk.com/idbiorepetitor

Разбор вариантов из сборника Рохлова: www.youtube.com/playlist?list=PLwNYCR96-hd2XRQAgKNnosz3DAXZ1rCPd

Досрочный ЕГЭ по биологии 2018: www.youtube.com/playlist?list=PLwNYCR96-hd1wJz0SZvt_J0G3yjR12qzf

Готовые лекции по биологии: vk.com/album481952692_256760016

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.