0.00
0 читателей, 4944 топика

Микориза - Основа Земледелия


Почвенные процессы — агрегирование, трансформация остатков растений и животных, утилизация отходов, патогенов, производимые почвенными микроорганизмами, АМ-грибами, животными, обеспечивают регенерацию и здоровье почвы, питание и защиту растений.

5 шагов к тому, чтобы сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов.


Ссылка на демо, спецификатор и кодификатор био 2017 на ФИПИ: www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Мой пост ВК на литературу для подготовки к ЕГЭ:
vk.com/zhanna239?w=wall25898454_7991/all
Ссылка на мой разбор ДЕМО версии по биологии 2017:
www.youtube.com/watch?v=KdY-qGJ000M
Сайты, на которых можно решать тесты для подготовки:
1) bio-faq.ru/list/ege.html
2) bio-ege.sdamgia.ru/

Я Вконтакте: vk.com/zhanna239
Моя почта kapitoshka-li@mail.ru

Видеолекция № 1 Тема: Классификация лесных сообществ


Проект «Академия леса»
Автор: Медведев А. Г. научный руководитель проекта «Академия леса», кандидат биологических наук, консультант лесного попечительского совета

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.

Влияние человека на биосферу (человек и биосфера) | Биология ЕГЭ, ЦТ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Влияние человека на биосферу (человек и биосфера)» ты найдешь в этом видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ bit.ly/3bWD93b
Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/2DSpw8w

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятии bit.ly/2A3t7ic

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact
Все новости образования тут adukar.by

Лекция "Невидимые нейтрино: окно в новую физику".Часть 2.


Александр Иванович Студеникин, профессор кафедры теоретической физики физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова рассказывает о том, по каким законам и принципам живет мир элементарных частиц, об учёных, которые внесли значительный вклад в изучение нейтрино, о проблемах, с которыми они столкнулись при исследовании нейтрино.

Владимир Сурдин. Пора валить с Земли. Какая еще планета пригодна для жизни? // А поговорить?...


Начни учиться сегодня для более успешного завтра!
Более 30 бесплатных образовательных курсов от GeekBrains тут geekbrains.ru/link/NzBHl-

Следите за бонусами в приложении «Спасибо от Сбербанка»: info.spasibosb.ru/

Съемка проводилась в Ювелирном доме Saint Bones: saintbones.com/
Instagram: www.instagram.com/saintbonesjewelry/

Одежда ведущей: selfmade.ru

Владимир Сурдин дал лекцию о космосе в рамках проекта Наука. А поговорить?: Луна, Марс, Титан, Европа, Энцелад, Венера — каким будет новый дом землян?
00:00 Каким будет запасной дом для человечества?
01:25 Зачем люди полетели на Луну? Кто круче: американцы или мы?
06:06 Что на обратной стороне Луны и что там делают китайцы?
11:40 Сколько раз в мире люди летали на Луну?
14:13 Первый космический складной электромобиль и первый компактный компьютер
16:18 Пригодна ли Луна для жизни?
18:57 Как выглядит Земля с поверхности Луны?
19:39 Когда полетят первые космические туристы и сколько это будет стоить?
21:18 Как в СССР изучали Венеру
25:28 Почему Венера такая горячая и возможна ли ее колонизация?
33:04 Существует ли жизнь на Венере?
35:53 Зачем изучать Венеру и Марс? Чем грозит «ядерная зима»?
43:56 Есть ли жизнь на Марсе?
47:47 Курьезный случай: как NASA экономит деньги на создании зондов
49:04 Первый марсоход был советским. Как искали «Марс-3»?
51:49 Сколько аппаратов на Марсе? И зачем Китай запустил свой марсоход? Миссии Spirit и Opportunity
55:10 Марсоход Сuriosity и что делают роботы на Марсе и как ими управляют с Земли?
58:19 Почему карты Марса подробнее, чем Земли? Почему Марс красный, а закат голубой?
1:05:24 Миссия «ЭкзоМарс». Совместный российско-европейский проект по исследованию Марса
1:06:49 Полет человека на Марс
1:09:16 Разработки Роберта Зубрина и марсианская программа Илона Маска
1:16:34 Уникальные эксперименты по имитации полета на Марс
1:21:22 Crew Dragon и космический интернет от Илона Маска
1:25:24 Европа, Энцелад, Титан: спутники других планет пригодны для жизни?

Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#сурдин #марс #шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCp2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g?sub_confirmation=1

Instagram Ирины Шихман: www.instagram.com/irinashikhman/

За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову www.instagram.com/boris.kazachkov/