Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
В лекции рассмотрены основы фармакологии средств, применяемых в терапии тревожных расстройств (анксиолитики – бензодиазепины, буспирон, афобазол, этифоксин, гидроксизин; антидепрессанты – флувоксамин, пароксетин, венлафаксин и др.; антиковульсанты – прегабалин; адреноблокаторы и т.д.)
0:28 Страх vs тревога
3:50 Нейроанатомические связи миндалины и их возможная роль в формировании симптомов тревожных расстройств
15:21 Возможная роль кортико-стриато-таламокортикальной системы в формировании тревоги
16:34 Классификация анксиолитиков по механизму действия
19:18 Классификация анксиолитиков по скорости наступления эффекта
19:52 Классификация анксиолитиков по выраженности седативного эффекта
20:54 Классификация бензодиазепинов по продолжительности действия
22:55 Регуляция активности нейронов миндалины
33:19 Механизм действия буспирона
40:39 Механизм действия СИОЗС
43:41 Механизм действия бензодиазепинов
44:26 Механизм действия афобазола и этифоксина
46:38 Механизм действия прегабалина
48:06 Механизм действия венлафаксина (норадренергический компонент)
50:35 Механизм действия адреноблокаторов при тревожных расстройствах
52:45 Фармакологическая регуляция активности кортико-стриато-таламокортикальной системы
56:53 Показания к применению небензодиазепиновых анксиолитиков
57:33 Эффективность бензодиазепинов при различных тревожных расстройствах
57:56 Факторы, повышающие риск лекарственной зависимости (бензодиазепины)
1:03:08 Скорость развития толерантности к эффектам бензодиазепинов
1:03:36 Сводная информация по применению лекарственных средств при тревожных расстройствах
Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять
Осип Иванович Дымов, титулярный советник и врач тридцати одного года, служит в двух больницах одновременно: ординатором и прозектором. С девяти часов утра и до полудня принимает больных, потом едет вскрывать трупы. Но его доходов едва хватает на покрытие расходов жены — Ольги Ивановны, двадцати двух лет, помешанной на талантах и знаменитостях в художественной и артистической среде, которых она ежедневно принимает в доме. Страсть к людям искусства подогревается ещё тем, что она сама немного поёт, лепит, рисует и обладает, как утверждают друзья, недопроявленным талантом во всем сразу. Среди гостей дома выделяется пейзажист и анималист Рябовский — «белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей» (что равняется годовому доходу от частной практики Дымова).
Стрим по истории Беларуси на тему «Политическое развитие в конце XIX в. — начале XX в.: политические партии, влияние революций и войн на возникновение новых форм белорусской государственности».
Записывайся на курсы подготовки к ЦТ Адукар bit.ly/3ljXfYg
Решай тесты по истории Беларуси онлайн bit.ly/34BmOxl
20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятие перед ЦТ bit.ly/2A3t7ic