0.00
0 читателей, 4944 топика

34 задание нового типа | Химия ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_x

Богдан Чагин — преподаватель ЕГЭ по химии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

2 года преподаю химию
Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов

Мой инстаграм — www.instagram.com/bogdan.chem
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_x

ЕГЭ по русскому языку 2020. Задание 17.


Подробный разбор 17 задания тестовой части ЕГЭ по русскому языку (запятые при причастных и деепричастных оборотах). Решение этого задания на примере демоверсии.

Годовой курс подготовки к ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594/syllabus
Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege

Решаем вместе 9 задание ЕГЭ


Седьмой вебинар серии «Решаем вместе». Орфография наконец! Начинаем с корней — 9-ое задание ЕГЭ. Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege
Мой курс по тестовой части ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594
Теория по 9 заданию отдельно: youtu.be/OnWFJlTrmtQ

ГЕОМЕТРИЯ | Хочешь находить площадь любой фигуры?


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Всем привет. Уже соскучились?
В ОГЭ есть задача на поиск площади фигуры. Квадрата, параллелограмма, трапеции и т.д. В задачах ОГЭ, как правило, дают формулы. Но что нам формулы, если не понятно куда их вставить? Решим этот вопрос. Поехали!

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/user/RuTutorOnline

Пробуйте бесплатный урок: www.tutoronline.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм:https://www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

Волшебная школьная геометрия | Алексей Савватеев | Лекториум


Волшебная школьная геометрия | Лектор: Алексей Савватеев | Организатор: ФМЛ №239

Смотрите это видео на Лекториуме: www.lektorium.tv/Zgu

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium

Математика| Уравнения с модулем Или математический торт с кремом(ч.1)


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Сегодня мы поговорим о модулях. Это сложная тема, которая будет на экзаменах по математике в обязательном порядке. Да, еще, и с подвохами. Ольга Александровна разложила модули по полочкам — очень подробно. Все в одно видео и не уместилось. Так, что скоро будет продолжение.

Смотрите вторую часть:
www.youtube.com/watch?v=ICQICBUgzV0

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/user/RuTutorOnline

Пробуйте бесплатный урок: www.tutoronline.ru

Ищите нас в социальных сетях:

ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

Горячая линия лесной охраны: экскурсия в федеральную Авиалесоохрану с Ириной Воробьевой


Что происходит со звонком на горячую линию (8-800-100-94-00) при сообщении о природном пожаре и куда приходит информация из приложения «Берегите лес», специально разработанного для быстрой передачи информации об обнаруженных проблемах в лесу?
Противопожарный отдел Гринпис и Ирина Воробьева приглашают на экскурсию в федеральную Авиалесоохрану, чтобы посмотреть на путь информации от вашего телефона до непосредственной борьбы с проблемой на месте. Посмотрим как живет Авиалесоохрана, побеседуем с ее сотрудниками о том, как происходит тренировка людей, выполняющих работу в поле, как ищут и помогают тушить пожары с воздуха.

ФГБУ «Авиалесоохрана» в России отвечает за общую координацию работ по охране лесов от пожаров и по их тушению, а также за информационное обеспечение этой деятельности, организацию дистанционного мониторинга пожаров и лесопожарную статистику. В целом, тушением лесных пожаров в нашей стране занимаются в основном или региональные специализированные лесохозяйственные и лесопожарные учреждения, подведомственные региональным органам управления лесами, или организации-лесопользователи (в основном крупные и средние арендаторы, у которых есть свои специалисты и техника для тушения), а при чрезвычайных ситуациях к тушению подключается федеральный резерв парашютно-десантной пожарной службы Авиалесоохраны.
Также все большее значение в России приобретает деятельность добровольных лесных пожарных, о которых вы можете узнать на сайте: dlpinfo.ru/.

Теперь и в России можно выращивать свой лес


1 октября 2020 года произошло поистине историческое событие, завершившее более чем столетнюю монополию государства на лесное хозяйство. Российское правительство разрешило собственникам земель сельхозназначения выращивать на них лес! Принято постановление об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения.
В этом видео разбираемся, что вообще произошло, что хорошего нам сулят новые нормы и над чем еще предстоит работать.
Уже много лет Гринпис плотно работает над решением проблемы лесов на сельхозземлях, и наконец можно порадоваться важному шагу, сделанному в нужном направлении. Поздравляем всех причастных, а также благодарим наших сторонников и союзников за вклад в эту победу!
Подробный обзор двух главных документов, позволяющих выращивать леса на сельхозземлях: forestforum.ru/viewtopic.php?f=9

Ресурсы образовательной среды педагогического вуза для самореализации будущего педагога


Чиговская-Назарова Янина Александровна, кандидат филологических наук, доцент, ректор Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко (г. Глазов, Российская Федерация)
Доклад «Ресурсы образовательной среды педагогического вуза для самореализации будущего педагога»
11 ноября 2020 года в онлайн-режиме состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности». Организаторы – центр развития педагогического образования БГПУ.
Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов и перспективных направлений развития непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и странах ближнего и дальнего зарубежья. В конференции приняли участие ученые и педагоги Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Украины, Эстонской Республики и др.