Областной суд Калининграда вынес приговор по обвинению в госизмене супругам Антонине Зиминой и Константину Антонцу. Зимину приговорили к 13 годам общего режима, Антонца — к 12,5 годам строгого режима. Обоим также назначен штраф в размере ста тысяч рублей. Супруги были арестованы в 2018 году, их обвинили в раскрытии личности оперативника ФСБ Максима Денисенко, а также в передаче спецслужбам Латвии секретных данных. По версии следствия, пара отправила латвийской разведке фотографии со своей свадьбы в 2015 году, одним из гостей на которой был Денисенко. О подробностях этого дела Анна Монгайт узнала у отца Антонины — Константина Зимина.
✔️Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2
✔️ Школа «Альфа» ждет вас на крутые уроки по математике: myalfaschool.ru/ Регистрируйтесь!
✔️Получить ответ на любой вопрос от профессионального преподавателя вы можете здесь: otvetka.tutoronline.ru/
Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой Ольга Александровна будет разбирать вместе с вами самые актуальные темы 9 класса. Это отличный способ повторить все перед ОГЭ. Ну а более детально разобраться в сложных темах вы сможете на индивидуальных уроках в нашей онлайн-школе. Репетиторы TutorOnline ждут вас и готовы помочь. Будем рады вас видеть!
Приветствуется ваша активность и хорошее настроение. Приглашайте своих друзей.
Про что фильм «Откровения пирамид»:
Документальный фильм, который во главе с Патрисом Пуйаром проливает свет на тайну священных и загадочных пирамид Египта.
Помимо изучения невероятных чудес света в Гизе, съемочная группа исследует древнейшие цивилизации. Считалось, что их связывают общая письменность, похожие календари, знания, а также идентичные обряды мумифицирования. Маршрут научного путешествия пролегает через ряд удивительных мест и стран: Чили, Перу, Франция, остров Пасхи, Мексика и Япония. Зритель также станет свидетелем уникальных кадров китайских строений, постепенно складывая кусочки исторической мозаики воедино. Ученые до сих пор спорят, каким образом были построены пирамиды, так как вес блока равен одному автомобилю, а сами постройки достигали высот 42-х этажных домов.
В съемках приняли участие профессиональные египтологи, архитекторы, археологи и инженеры, проделавшие колоссальную работу по изучению фактов и сведений о древних строениях. Туристы каждый год нескончаемым потоком стремятся своими глазами увидеть необычайные египетские шедевры (пирамиду Хеопса, Сфинкса), чтобы воочию прикоснуться к сокровищам и ребусам мировой истории. Люди, которые не могут позволить себе такой роскоши, будут рады просмотру этого фильма со своим академическим подходом, выясняющим истинное предназначение божественных Великих Пирамид. Наличие огромного фактического материала и редких кадров видеосъемки погружает в мир нераскрытых вековых тайн, откровений и загадок человечества.
В этом видео поговорим о 10 профессиях, которые будут востребованы в ближайшие 4-5 лет. Поможем выбрать профессию на перспективу. Какие профессии будут востребованы всегда?
Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.
Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.
В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.
Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.
О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.
Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово преподавателю в личные сообщения — vk.com/zhannaumsch
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач