Инерцией называется свойство тел сохранять своё состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, пока на тело не действуют внешние силы. Чтобы сила разогнала или затормозила движущееся тело, она должна действовать определённое время — скорость тела не может измениться мгновенно.
Новосибирский Государственный Университет www.nsu.ru/n/
Физический факультет НГУ
✔️Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2
✔️ Школа «Альфа» ждет вас на крутые уроки по математике: myalfaschool.ru/ Регистрируйтесь!
✔️Получить ответ на любой вопрос от профессионального преподавателя вы можете здесь: otvetka.tutoronline.ru/
Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой Ольга Александровна будет разбирать вместе с вами самые актуальные темы 9 класса. Это отличный способ повторить все перед ОГЭ. Ну а более детально разобраться в сложных темах вы сможете на индивидуальных уроках в нашей онлайн-школе. Репетиторы TutorOnline ждут вас и готовы помочь. Будем рады вас видеть!
Приветствуется ваша активность и хорошее настроение. Приглашайте своих друзей.
Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2
Помните бородатую песню про то, как парни корни теряли? Так вот, что бы такого с вами не было мы сделали выпуск где подробно объясним как это работает. Много сложностей встречается в решении уравнений, задач с корнями. И многие делают ошибки. Через 10 минут вы узнаете некоторые фишки при работе с этой темой. Поехали!
► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!
Над созданием таблицы работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);
Владимир Волкович (PhD);
Владимир Сон (дизайнер);
Александр Рыжов (студент).
Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.
The thing about a pandemic due a novel virus — there is no vaccine and there is no treatment. No one in the world has immunity and everyone in the world is susceptible. At first, the COVID-19 pandemic seemed to be an infectious equalizer, but as it spread through communities, it only made existing health and economic disparities even worse.
As the Utah State Epidemiologist, Dr. Angela Dunn has been at the forefront of managing the COVID-19 pandemic throughout the state. In this serious, yet heart-felt talk, Dr. Dunn shares how we are all interconnected and when one community suffers, we are all more vulnerable. She provides real and achievable standards so all those in our communities can not just live, but thrive in times of normalcy and in times of crisis.
This presentation was filmed during the COVID-19 pandemic, with only a limited live audience of cast and crew members. While applause has been added to the beginning and end of the video, all other aspects have intentionally remained as filmed to honor the struggle and loss experienced globally during 2020.
Wardrobe furnished by Tommaso Cardullo. Dr. Angela Dunn is currently the State Epidemiologist for the Utah Department of Health (UDOH) where she works across the department to identify and address health concerns of Utahns. She came to UDOH as an Epidemic Intelligence Service (EIS) Officer with the Centers for Disease Control and Prevention (CDC). As an EIS Officer, she has responded to communicable disease outbreaks both in Utah and abroad, including the Ebola outbreak in Sierra Leone. Dr. Dunn is boarded in General Preventive and Public health, and completed her residency training at the University of California, San Diego.
Prior to joining the CDC, Dr. Dunn worked as a primary care and public health physician in San Diego, focusing on women’s health, sexually transmitted diseases, refugee health, and tuberculosis. Dr. Dunn also engaged in health systems research and interventions aimed at improving health care delivery within the military health system and federally-qualified health care clinics. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);18. Экология часть II (9 или 10-11 класс) — биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Чиговская-Назарова Янина Александровна, кандидат филологических наук, доцент, ректор Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко (г. Глазов, Российская Федерация)
Доклад «Ресурсы образовательной среды педагогического вуза для самореализации будущего педагога»
11 ноября 2020 года в онлайн-режиме состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности». Организаторы – центр развития педагогического образования БГПУ.
Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов и перспективных направлений развития непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и странах ближнего и дальнего зарубежья. В конференции приняли участие ученые и педагоги Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Украины, Эстонской Республики и др.
Биология 5 класс
Урок№11 — Строение и многообразие бактерий.
Бактерии
Одним из царств живой природы является царство Бактерии. Оно включает в себя большую и очень разнообразную группу живых организмов, невидимых невооружённым глазом. Первым человеком, увидевшим бактерий, был голландский ученый Антонии Ван Левенгук. С помощью сконструированного им микроскопа, который давал увеличение более чем в 300 раз, он впервые смог увидеть эти живые организмы.
В нашей жизни бактерии играют значительную роль. Одни из них участвуют в круговороте веществ, другие – повращают молоко в простоквашу, третьи – вызывают заболевания. Как устроены эти удивительные одноклеточные организмы, как они живут и размножаются? Об этом Вы узнаете на сегодняшнем уроке.
мы узнаем:
— каких представителей живого называют бактериями;
— где обитают бактерии и какова их роль в круговороте веществ;
мы научимся:
— отличать представителей царства Бактерии от представителей других царств живой природы;
мы сможем:
— устанавливать черты сходства и различия у представителей царства Бактерии;
— объяснить роль бактерий в природе и жизни человека.
Бактерии – царство одноклеточных микроскопических живых организмов, имеющих простое строение. Клетка бактерии окружена защитной оболочкой, не имеет ядра и многих органоидов. Некоторые бактерии могут передвигаться при помощи жгутиков. Распространены бактерии практически повсеместно. Они играют в природе важную роль, разрушая отмершие остатки других организмов и превращая их в перегной почвы. Для человека существуют как полезные, так и вредные бактерии. Полезные используются в пищевой промышленности, живут в организме человека и животных, помогая переваривать пищу. Вредные бактерии вызывают порчу продуктов и инфекционные болезни.
Интересные факты о бактериях.
Общий вес колоний бактерий, живущих в человеческом организме, примерно равен двум килограммам.
Запах земли после дождя обусловлен веществом под названием геосмин, которое вырабатывают живущие на поверхности почвы фотосинтезирующие бактерии – цианобактерии.
«Конструкция» бактерий оказалась настолько удачной, что почти не меняется уже на протяжении миллиарда лет. Эволюция бактерий идет в основном по пути выработки биохимических приспособлений, например, бактерии очень быстро, за считанные годы могут приспосабливаться к новым антибиотикам.
Слова «бацилла» и «бактерия» означают одно и то же, просто одно слово латинское, а другое греческое.