0.00
0 читателей, 4944 топика

8 ГРЯЗНЫХ ДЕБЮТНЫХ ЛОВУШЕК ДЛЯ БУЛЛЕТА И БЛИЦА.


Школа шахмат d4-d5 представляет видео, в котором разбираются 8 дебютных ловушек (4 за белых 4 за черных) специально для блиц шахмат и молниеносных шахмат (Bullet, UltraBullet).

0:52 — 1-я дебютная ловушка за черных. Лондонская система.
2:58 — 2-я дебютная ловушка за черных. Гамбит Энглунда.
5:19 — 3-я дебютная ловушка за черных. Будапештский гамбит.
7:55 — 4-я дебютная ловушка за черных. Гамбит Фаяровича.
10:36 — 5-я дебютная ловушка за белых. Голландская защита.
14:00 — 6-я дебютная ловушка за белых. Защита св.Георгия.
16:24 — 7-я дебютная ловушка за белых. Гамбит Энглунда.
20:12 — 8-я дебютная ловушка за белых. Гамбит Энглунда.

Ловушки актуальны и в них часто попадаются соперники, как и показано в видео на примере статистики партий, сыгранных на lichess.org. Также показаны партии Магнуса Карлсена и Алирезы Фируджи.

Буллет (или пуля) – разновидность молниеносных шахмат, когда время на обдумывание ходов не превышает 2-х минут каждому игроку.
Чаще всего используется контроль времени 1 минута без добавления.

Шахматы для начинающих — bit.ly/2U5ho9q
Дебюты в шахматах — bit.ly/3dx1nRx
Магнус Карлсен — bit.ly/2XAIE1X
Сергей Карякин — bit.ly/3dwKje9
Шахматы. Атака на короля — bit.ly/2XZtu59
Шахматы. Сицилианская защита — bit.ly/2BxpcdK
Шахматы. 100 МОЩНЫХ ХОДОВ — bit.ly/36ZLWyu
Шахматы для детей — bit.ly/2zQS3JG
Жемчужина шахмат — bit.ly/3dxIIol

9 - сынып. География. Қазақстан мен әлемдегі адам әлеуетінің даму индексі. 15.04.2020


Құрметті мұғалім, оқушы және ата-ана!

Осы сабаққа жаттығулар, үй тапсырмалары және кері байланыс біздің www.bilimland.kz сайтымызда бар!

Оларды көру үшін, төмендегі сілтеме бойынша өтіп, кесте бойынша осы сабақты табу қажет.

bilimland.kz/kz/online-school/schedule

BILIMLAND.kz-тегі ONLINE MEKTEP мүмкіндіктері:

1. Мұғалім белгілі бір тақырып бойынша өзінің үй тапсырмаларын бере алады (Word, Excel, Сурет, PDF және т.б файлдарды жүктеу арқылы);
2. Әр оқушының тапсырманы орындауын тексеру мүмкіндігі;
3. Оқушының видеотүсіндіруді көруді бастауын, жаттығуларды және үй тапсырмаларын орындауын бақылау;
4. Оқушының оқу үлгерімін бақылау — оқушы барлық жаттығулар мен үй тапсырмаларын дұрыс орындағанын және қанша мүмкіндіктен кейін орындай алғанын;
5. Чат — оқушымен (мұғаліммен) жеке чат, белгілі бір пән бойынша ортақ чат.

Бұл мүмкіндіктер төмендегі сілтемеге ЖСН арқылы кіргеннен соң жүзеге асады, құпиясөзді өз мектебіңізде ала аласыз: www.bilimland.kz

Математика| Решение пробника ОГЭ


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой вы сможете вместе с Ольгой Александровной порешать пробник ОГЭ. Приветствуется ваша активность и хорошее настроение. Приглашайте своих друзей.

Ждем вас 7 февраля в 18.00 по Москве!!!

Всем обязательно быть!

На развитие канала: donatepay.ru/d/tutor

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

#математика #tutoronline

Как выглядит мир глазами вируса?


Подробнее про инвестиционный сервис «МТС Инвестиции»
Ссылка на сайт МТС Инвестиции mts.investments
Ссылка для iOS redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1035390246340031646
Ссылка для Android redirect.appmetrica.yandex.com/serve/98641521481390244

Может ли быть, что коронавирус — умнее человека? Как он научился так искусно паразитировать на наших клетках? Зачем размножается, эволюционирует и для чего вообще появился? Чего добивается COVID-19, и что будет делать, когда достигнет свой цели?
В этом ролике мы разберемся, как возникла жизнь, в чем ее смысл, возможна ли жизнь на других планетах и как можно симулировать эволюцию?

Содержание
00:00 Напечатать вирус у себя дома?
00:38 Введение
02:37 Как появилась жизнь на Земле?
06:39 О чем думает вирус?
08:09 Зачем мы живем?
10:12 Интеграция
11:38 Симуляция жизни
14:03 Эволюция без ДНК?
16:23 Заключение

Я в VK: vk.com/pobedos
Я в Instagram: www.instagram.com/pobedinskiy

Полезные ссылки:
drive.google.com/file/d/1DFqXiyRV8h-EK5QrvKKd7a2FYz-2jO2V/view?usp=sharing

Юрий Берёзкин — Что случилось в истории – от палеолита до ранних цивилизаций


Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.

Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.

В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.

Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.

О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Съемка и монтаж: Лекториум (https://www.lektorium.tv/)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Основные методы селекции и биотехнологии | Биология 11 класс #9 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

3.3 Третий закон Менделя. Естествознание - 10 - 11 класс


Третий закон Менделя про дегибридное скрещивание. Решетка Пеннета для решения простых генетических задач.
Курс естествознания для гуманитариев (10-11 классы): www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGovNiBRhobZuhnQHIgbH9y1

Конспект и тесты по уроку: bit.ly/2S3PLex
Углубленный курс по решению генетических задач: www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGqiOy_Zj1iDt3COx4yr6pgp

===========================

CHILDRENScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество школьного образования. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.

Подпишитесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ?sub_confirmation=1

Наш сайт — childrenscience.ru

===========================

Мы в социальных сетях:
Facebook — www.facebook.com/detinauka/
Instagram — www.instagram.com/childrenscience/
VKontakte — vk.com/childrenscience

#генетика #мендель #биология #дегибридноескрещивание

Задание 10. ЕГЭ по русскому языку 2020. Правописание приставок.


Подробный разбор десятого задания тестовой части ЕГЭ по русскому языку решение этого задания на примере демоверсии.

Годовой курс подготовки к ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594/syllabus

Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege