#демоогэпохимии, огэ 2020, химия огэ, Разбор демо-версии ОГЭ по химии,#ОГЭпохимии,#Открытыйурокпохимии,EASY PEASY
демо огэ по химии, огэ 2020, химия огэ, Разбор демо-версии ОГЭ по химии, ОГЭ по химии, Открытый урок по химии,EASY PEASY
ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);18 Внутренняя среда организма Состав и функции крови — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b
Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (https://postnauka.ru/video/87041). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Эволюция — одна из самых животрепещущих тем в биологии. Ни одна научная тема не вызывает таких ярых споров и обсуждений. Давайте же попробуем разобраться — что такое эволюция, как менялись взгляды на происхождение видов и как выглядят современные взгляды на эту тему.
Урок 7. Основные направления эволюционного процесса
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— чем макроэволюция отличается от микроэволюции;
— какие выделяют главные направления эволюционного процесса;
— что такое ароморфоз, идиоадаптация и дегенерация;
— чем биологический прогресс отличается от биологического регресса;
— в чём причина появления основных приспособлений в животном и растительном мире;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение ароморфозов и идиоадаптаций;
— cравнивать биологический прогресс с биологическим регрессом;
— анализировать явления конвергенции и дивергенции;
— объяснять, почему дегенерацию относят к биологическому прогрессу, а не к биологическому регрессу;
— объяснять, каким образом появились те или иные группы животных и растений на Земле;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— применять знания об основных направлениях эволюционного процесса для объяснения появления и исчезновения животных и растений в ходе эволюции;
— показать роль человека в биологическом прогрессе и регрессе.
Человек в бинтах, наделенный неимоверной силой, убивает местного профессора биологии. Девушка, утверждающая, что она дочь профессора, навязывает свою помощь оперативникам, но ее интересует лишь желтый саквояж, который был при Германе. На месте преступления Пес находит термос с неизвестной жидкостью. Хлебнув ее, Гнездилов обретает супервыносливость. Кто или что скрывается под бинтами и почему погибают ученые?
MIT 5.07SC Biological Chemistry, Fall 2013
View the complete course: ocw.mit.edu/5-07SCF13
Instructor: JoAnne Stubbe
In this classroom lecture, Professor Stubbe focuses on enzymes as catalysts. She describes the theory and mechanics of catalysis and explains why enzymes are so important.