0.00
0 читателей, 4944 топика

Определение группы крови и резус принадлежности цоликлонами


Видео показывает основные моменты определения группы крови по системе АВО и резус принадлежности (антиген D) цоликлонами, либо моноклональными антителами на плоскости.
В качестве примера приведены результаты исследования четырёх образцов крови с различными наборами антигенов по системе АВО.

Группа в ВК: vk.com/public193215634

Телеграм: t.me/Transfuziologiya

Инстаграм: www.instagram.com/transfusiology/

ЕГЭ-2021 по биологии: структура КИМ, типичные ошибки, общие рекомендации (А.В.Гришанков)


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЕГЭ-2021 по биологии: структура КИМ, типичные ошибки, общие рекомендации (А.В.Гришанков) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Асеев В. В. - Общая биология - Митоз. Мейоз


0:00:10 1. Деление клетки у прокариот
0:01:40 2. Деление клетки у эукариот
0:07:10 3. Клеточный цикл. Пресинтетическая стадия
0:12:50 4. Клеточный цикл. Постсинтетическая стадия
0:16:25 5. Клеточный цикл. Митоз. Профаза
0:24:55 6. Митоз. Метафаза
0:29:45 7. Митоз. Анафаза
0:33:15 8. Митоз. Телофаза
0:35:50 9. Митоз. Цитикинез
0:36:55 10. Судьба разделившихся клеток
0:41:00 11. Деление клеток у растений
0:46:50 12. Половой процесс эукариот
0:55:10 13. Мейоз
0:55:30 14. Мейоз. Профаза 1. Кроссинговер
1:11:55 15. Мейоз. Метафаза 1
1:12:05 16. Мейоз. Анафаза 1
1:12:25 17. Мейоз. Телофаза1
1:13:10 18. Второе деление мейоза
1:16:20 19. Мейоз и половой процесс
1:16:50 20. Продукты мейоза
1:18:30 21. Жизненный цикл растений при половом размножении

Гипотеза Пуанкаре — Алексей Савватеев / ПостНаука


Математик Алексей Савватеев о теореме Пуанкаре – Перельмана, Леонарде Эйлере и топологии

Читать расшифровку по ссылке: postnauka.ru/video/154834

Блог Алексея Савватеева: youtube.com/маткульт-привет

Алексей Савватеев (https://postnauka.ru/author/savvateev) — доктор физико-математических наук Университета Дмитрия Пожарского

Гипотеза Пуанкаре, а ныне теорема Пуанкаре – Перельмана это фундаментальное наблюдение в топологии. С точки зрения человека она описывает мир, в котором мы живем. Но, что мы знаем о нашем мире? Во-первых, он трехмерный, значит из любой фиксированной точки мы можем провести три оси, которые будут перпендикулярны друг другу попарно, а четвертую ось уже невозможно провести. Четвертая ось уходит в новые измерения, поэтому она не видна. Во-вторых, в районе любой точки, в которой ты находишься, мир устроен одинаково, и обзор с каждой точки похож на обзор с другой. Локально он устроен как внутренность футбольного мяча. Если говорить научным языком, то наш мир является гладким трехмерным многообразием

5 математических проблем: postnauka.ru/lists/95420
Тополоия как геометрия XX века: postnauka.ru/faq/14255

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Вирусы: виды, устройство и способы заражения клетки


Анимационный фильм ПостНаука.Animate о разновидностях вирусов, их строении и
механизмах распространения в организме.

Вирус — это неклеточный инфекционный агент. Живой это организм или нет? У нас до сих пор нет однозначного ответа на этот вопрос. Сегодня нам известно 6000 вирусов, но их существует несколько миллионов. Между вирусами и живыми организмами идет постоянная гонка вооружений. С вирусами очень тяжело бороться, они эволюционируют буквально на наших глазах.

Как страсть к покупкам может навредить планете? youtu.be/yBQwSk-2ZiA
Мультфильм из проекта «Краткая история всего» о том, как устроен мир и как он будет меняться: www.youtube.com/playlist?list=PLh6dVTO7f4Fbh3CwU_aeOqgxwRFFwP6BI

Оригинал: postnauka.ru/articles/78818

Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

Узнать больше о вирусологии:
postnauka.ru/longreads/88742

Ролик создан благодаря Издательству Яндекса — просветительской программе, которая занимается развитием и поддержкой образовательных интернет-проектов. За научную консультацию благодарим Федора Лисицына, старшего научного сотрудника лаборатории структуры и морфогенеза Института вирусологии им. Д. И. Ивановского.

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Движущие силы эволюции: наследственная изменчивость и естественный отбор. Видеоурок по биологии 11


Пройти тест по теме: goo.gl/E1aaUe
Перейти к тренажерам: goo.gl/x2LJIT
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Основные направления эволюционного процесса


Урок 7. Основные направления эволюционного процесса
Автор: Пынеев Александр Владимирович
мы узнаем:
— чем макроэволюция отличается от микроэволюции;
— какие выделяют главные направления эволюционного процесса;
— что такое ароморфоз, идиоадаптация и дегенерация;
— чем биологический прогресс отличается от биологического регресса;
— в чём причина появления основных приспособлений в животном и растительном мире;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение ароморфозов и идиоадаптаций;
— cравнивать биологический прогресс с биологическим регрессом;
— анализировать явления конвергенции и дивергенции;
— объяснять, почему дегенерацию относят к биологическому прогрессу, а не к биологическому регрессу;
— объяснять, каким образом появились те или иные группы животных и растений на Земле;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— применять знания об основных направлениях эволюционного процесса для объяснения появления и исчезновения животных и растений в ходе эволюции;
— показать роль человека в биологическом прогрессе и регрессе.

Сайт — geographyofrussia.com/
Инстаграм — www.instagram.com/rugeography/

География — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-8-Pcqq253kchVSYhx-R10x
История —
Биология — www.youtube.com/playlist?list=PLAUhrtAMVO-9UP4dVxc_Jlp98gDfYDG8g

Видеолекция № 2 Тема: Динамика лесных сообществ


Проект " Академия леса"
Автор: Медведев А. Г. научный руководитель проекта «Академия леса», кандидат биологических наук, консультант лесного попечительского совета.

7 тем и ты пройдешь порог по биологии | Биология ЕГЭ | Умскул


Онлайн аутлет с неофициальными оригиналами. Это не реплика можно сказать, а действительно изделия: одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые по качеству превосходят или как минимум не уступают тем, которые продаются в официальных магазинах. Лишь с одним отличием, что эти не проходят по базе.


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово преподавателю в личные сообщения — vk.com/zhannaumsch

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач

Мой инстаграм — instagram.com/kazanskaya_zhanna/
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_b
Бесплатная рассылка полезных материалов 2 раза в неделю — vk.com/app5898182_-137331446#s=368876
Читать дальше →

Базисная фармакология антигипертензивных средств. Часть 1


В лекции представлены основные фармакологические аспекты нейротропных антигипертензивных средств центрального (клонидин, моксонидин) и периферического действия (ганглиоблокаторы и адреноблокаторы).

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.