• Сколько групп крови по системе АВ0 (ноль)?
• Чем отличаются группы крови человека?
• Как группа крови передается по наследству?
• Что такое антиген и антитело?
• Что такое резус фактор?
Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________
Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:
✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________
Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача
Сжато и информативно о принципах классификации крови на 4 группы. В чем отличие этих групп крови. Как запомнить кому какую кровь можно переливать. Агглютиногены и агглютинины, резус-фактор. Система AB0 и альтернативная ей российская.
Что такое кровь в общем, какие составные части крови. Как запомнить, из чего состоит кровь. В чем различие между агглютиногенами, агглютининами, антигенами и антителами. Как определить группу крови.
«Это очень простая, базовая лекция для тех, кто с биологией на «Вы». Почему хромосомы похожи на букву «Х»? Почему их видно только в делящихся клетках? И зачем они вообще нужны? Всё, что вы хотели знать про ваши хромосомы, но боялись спросить.» – Евгений Киося vk.com/yevgen_kiosya
Первая лекция курса «Мозг и потребности» (http://arhe.msk.ru/?tribe_events=курс-мозг-и-потребности-дубынин-вяч) состоялась 5 марта 2019 года. Лекции курса идут раз в неделю по вторникам в 19:30.
Лектор: Дубынин Вячеслав Альбертович — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ.
Декарт спросил бы вас: «Откуда вы можете знать, что вас не дурачит некий злой гений, создавая ваше представление о мире, окружающем нас?» Действительно, откуда нам знать, что мы живём не в симуляции, вроде Матрицы? Достаточно ли данных у ученых 21 века, чтобы выдвинуть весомые аргументы «за» и «против»? Почему мы чувствуем необходимость думать, что идея симуляция реальности может быть оправданной?
Перед вами двухчасовые свободные дебаты. Интереснейшая беседа шести ученых.
Enjoy, guys! Желаем приятного просмотра, ждем вашего мнения в комментариях. Помните, что репост — всегда инвестиция.
Если вы заметили в конце тизер с Джимом Аль Халили! Подробности тут vk.cc/5wL9HM
С 28 февраля по 1 марта проект Инфоурок провел трехдневный интенсив для педагогов, психологов и сотрудников детских учреждений на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления».
★ Секция «Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»
Спикер: Наталья Белая
Как правильно «достать» из себя накопленные переживания? Арт-терапия и песочная терапия позволяют неосознанно спроектировать и отыграть конфликтные ситуации таким образом, чтобы в реальности влияние стресса стало легко прогнозируемым и осознанным.
Подобные виды терапии чрезвычайно эффективны, ведь в нашем бессознательном информация содержится в виде образов, метафор и символов, имеющих вполне конкретное значение. Для решения той или иной психологической задачи нам необходимо создать такой визуальный образ, затем вывести его на осознанный уровень, увидеть суть внутреннего конфликта и освободиться от негативных эмоций.