ЕГЭ по Биологии 2020. Общая биология. Клеточная теория и развитие знаний о клетке


Присоединяйся к нам в соц сетях:
Instagram канал — www.instagram.com/bio_80ballov/?hl=ru
ВК канал — vk.com/public181780063

Группы ВК:
vk.com/80ballov
vk.com/godege

Готовься с нами к экзаменам:
Очные занятия — godege.ru?utm_source=youtube

Лекция 2 "Экология - основные понятия и принципы"


Видеозапись вебинара, проведенного в рамках образовательного проекта «ЭкоБазис».

Тема лекции — «Экология — основные понятия и принципы». Ведущий — Андрей Игоревич Никифоров — доцент кафедры Международных комплексных проблем природо-пользования и экологии МГИМО (У) МИД РФ.

План лекции:
— Экология как наука и её место в системе других наук
— Этапы развития экологии как науки
— Экологическая парадигма и меняющееся мировоззрение
(современное понимание экологических проблем человечества)
— Экологические принципы как фундамент концепции устойчивого развития
— «Пределы роста» и перспективы человечества

«ЭкоБазис» — это цикл лекций, на которых ученые и эксперты делятся знаниями о современных проблемах экологии и охраны окружающей среды.

Проект реализуется общественной организацией Коалиция «Про отходы» при поддержке Комитета гражданских инициатив в целях распространения в России образования для устойчивого развития.
Официальный сайт — www.экобазис.рф.

Экологические факторы. Влажность. Биология


01) 00:00 Экологические группы растений. Гидатофиты
02) 01:07 Экологические группы растений. Гидрофиты
03) 02:37 Экологические группы растений. Гигрофиты
04) 04:34 Экологические группы растений. Мезофиты
05) 06:30 Экологические группы растений. Ксерофиты
07) 09:23 Экологические группы животных. Водные животные
08) 12:50 Экологические группы животных. Наземно-водные животные
09) 16:24 Экологические группы животных. Наземные животные
10) 17:49 Экологические группы животных. Животные аридных зон
© Телекомпания СГУ ТВ

Законы Менделя и решение задач


Законы Менделя и задачи на них намного проще, чем кажутся на первый взгляд!
В этом видео я расскажу суть законов и принципы решения задач!

• Что такое доминантный и рецессивный гены?
• Какие бывают организмы по генотипу?
• Какое расщепление признаков во втором законе Менделя?

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ
__________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ ЕГЭ по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;
_________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Instagram: instagram.com/dr_tkachenko_cos?igshid=fr0yl2gwf3lo

dr_tkachenko_cos
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka


ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

Александр Чирцов — Чем занимается Физика и физики?


Лекция состоялась 2 сентября 2015 года в рамках цикла мероприятий по физике от научно-образовательного проекта «Прогресс-Школа».

Событие организовано совместно с Информационным центром по атомной энергии в Санкт-Петербурге при поддержке Лаборатории Научных Видео.

Описание:
Какова роль физики в амбициозной попытке человечества познать окружающий мир? Кто они — те, кто занимаются физикой? На какие вопросы о природе вещей физики уже смогли дать ответы? На какие вопросы они пытаются ответить сегодня?

На эти и многие другие вопросы ответит кандидат физико-математических наук, доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО — Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Камера и монтаж: Лаборатория Научных Видео (https://vk.com/sciencevideolab www.youtube.com/channel/UCQDwtlPiqks66Ylcy_sqO2Q)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Циклы паразитических червей на ЕГЭ | Биология ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.

Телеграм: t.me/kazanZkaya

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯТЬ 2 ЧАСТЬ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ?показываю на своём варианте


www.youtube.com/channel/UCu3dnuQf7OP2jw7Fld6qsXw
Смелее становитесь подписчиками Краб Канала!
И не забывайте радовать меня, почаще нажимая палец вверх!)
Обязательно добавляйтесь ко мне в друзья вк: vk.com/zhanna239
Там вас ждёт просто неприличное обилие информации для ЕГЭ и не только! Хотя бы один этот пост чего стоит:
vk.com/wall25898454_8125

Развитие канала могут поддержать рублём все желающие =)

Киви кошелёк 9507580746
Яндекс.Деньги 410014129118697
Прикрепляйте сообщение «краб», или «краб краб», или «крабам на еду»

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.

Биосфера. Круговорот веществ в биосфере | Биология ЕГЭ, ЦТ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Биосфера. Круговорот веществ в биосфере» ты найдешь в этом видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ bit.ly/3gBRlPN

Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/3hC1VaJ

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятии bit.ly/2A3t7ic

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya

Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Все новости образования тут adukar.by