Балаңызға ойыншық тікұшақ алыңыз | Балаларға материалдық мүмкіндік жасау


Балаларға материалдық мүмкіндік жасаудың шегін білесіз бе?
Балаларыңыз эгоист және айналасындағы заттардың қадірін білмей өспеу үшін не істеу керекпіз? Нені білу керекпіз?
Міне, бүгін сіздермен бірге осы тақырыпыты қозғаймыз.

Сәлем достар, сіздермен бірге Елжас Ертайұлы. «Бақытты отбасы» отбасылық кеңес орталығының құрушысы, отбасылық кеңесшісі, коуч-тренер, тәжірибелі педагог.
Бүгін біз сіздермен бірге балаларға материалдық мүмкіндік жасау тақырыбы жайында сөйлеспекпіз.

WhatsApp: clck.ru/EydbR

≡Әлеуметтік желіме тіркеліңіздер:

Instagram: clck.ru/EuYwW

Telegram канал: clck.ru/EuYwD

Facebook: clck.ru/EuYw2

YouTube канал: clck.ru/EuYuj

Сайт: bakittiotbasi.kz
— — —

#Ойыншық_тікұшақ #Материалдық_мүмкіндік #елжасертайұлы #бақыттыотбасы #балатәрбиесі

Как работает ТЭЦ? Технология производтва энергии


Для этого фильма стояла задача показать технологическую цепочку достаточно просто чтобы ее смог понять любой зритель.
Я надеюсь что мне удалось решить эту задачу и простой, понятной графикой показать как работает ТЭЦ затронув все стороны и специфики технологии производства на гибридных Тепло Электро Централях.
Приятного просмотра

Как рубки помогают вырастить замечательный лес


Хороший уход за посаженным лесом — это основа успеха в деле лесовыращивания. Рассказываем об интересном опыте ухода за смешанным лесом, который был посажен волонтерами Гринпис 7 лет назад в Подмосковье, и о том, что нужно сделать, чтобы этот лес процветал в будущем.
Не обошлось и без ликбеза про интродуценты.
Приятного просмотра.

Подробное описание и обсуждение видео на Лесном форуме Гринпис: forestforum.ru/viewtopic.php?f=9

ЯДЕРНЫЕ ЧУДЕСА


Проект Homo Science, в котором я участвую:
ВКонтакте: vk.com/homoscience_ru
YouTube: www.youtube.com/channel/UCgwA7mJzbww5q5UZ4KcdqXA
Инстаграм: www.instagram.com/homoscience_ru/
Сайт: homo-science.ru
Фейсбук: facebook.com/homsci/

0:00 Рождение изотопов
0:55 HomoScience
1:43 Радиоактивность
2:55 Получение изотопов в реактооре
4:50 Получение изотопов на циклотроне
5:20 Радиоизотопные генераторы
6:34 Применение радиации в сельском хозяйстве
8:10 Радиационная стерилизация пищевой и медицинской продукции
9:08 Гамма нож
10:00 Гамма дефектоскопия
10:50 Радиоизотопные уровнемеры
11:45 Pu-Be
12:35 ПАТЭС
13:34 РИТЭГ

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCRzZSz5JlSfN6Ba164vqVCg/join

VKontakte: vk.com/chemistryeasyru
zen.yandex.ru/chemistryeasy
t.me/ChemistryEasy
Instagram: www.instagram.com/chemistry_easy/
Группа Суровых технарей здесь: vk.com/brutalengineer

Поддержать проект:
www.patreon.com/chemistry
Сбербанк: 4276 1600 1575 8502
Yandex Money: 41001718480558
QiWi: 79826035997
PayPal: paypal.me/ChemistryIsEasy

Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);

Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.

Юрий Берёзкин — Что случилось в истории – от палеолита до ранних цивилизаций


Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.

Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.

В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.

Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.

О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Съемка и монтаж: Лекториум (https://www.lektorium.tv/)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Изучаем обществознание по учебникам О.А.Котовой, Т.Е. Лисковой


Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
uchitel.club/events/izuchaem-obshchestvoznanie-po-uchebnikam-o-a-kotovoy-t-e-liskovoy/

Тема:
Изучаем обществознание по учебникам О.А.Котовой, Т.Е. Лисковой
Спикер:
Акимова Елена Юрьевна
ведущий методист РИОиП

На вебинаре будут рассматриваться вопросы:
1. Содержательные и методические особенности УМК.
2. Состав комплекта.
3. Возможности организации урока.

#вебинар#образование#просвещение#обществознание

Решаем вместе 24 и 26 задания ЕГЭ


Очередной вебинар серии «Решаем вместе». Разберем 24-ое и 26-ое задания ЕГЭ. Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege
Мой курс по тестовой части ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594. Теория по 24 заданию отдельно: youtu.be/KGdbuu9tYDI Теория по 26 заданию отдельно: youtu.be/i5DHKYOqUxU