Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Книга «Думай и Богатей» Наполеона Хила — пожалуй, самая значимая и авторитетная книга в мире — руководство по обретению успеха, богатства, жизненной энергии преодоления и целеустремленности. На протяжении 70 лет «Думай и Богатей!» считается классическим учебником по созданию богатства. В каждой главе Наполеон Хилл раскрывает секреты добывания денег, пользуясь которыми тысячи людей приобрели, приумножили и продолжают приумножать свое состояние, одновременно развивая и обогащая свой личностный потенциал.
В книге за 30 минут, я расскажу об основных аспектах, которым уделяют внимание в книге.
1. Мұғалім белгілі бір тақырып бойынша өзінің үй тапсырмаларын бере алады (Word, Excel, Сурет, PDF және т.б файлдарды жүктеу арқылы);
2. Әр оқушының тапсырманы орындауын тексеру мүмкіндігі;
3. Оқушының видеотүсіндіруді көруді бастауын, жаттығуларды және үй тапсырмаларын орындауын бақылау;
4. Оқушының оқу үлгерімін бақылау — оқушы барлық жаттығулар мен үй тапсырмаларын дұрыс орындағанын және қанша мүмкіндіктен кейін орындай алғанын;
5. Чат — оқушымен (мұғаліммен) жеке чат, белгілі бір пән бойынша ортақ чат.
Бұл мүмкіндіктер төмендегі сілтемеге ЖСН арқылы кіргеннен соң жүзеге асады, құпиясөзді өз мектебіңізде ала аласыз: www.bilimland.kz
За последнюю четверть века российское лесное хозяйство пережило две тяжелейшие реформы — после ликвидации Федеральной службы лесного хозяйства в 2000 году и после принятия нового Лесного кодекса 2006 года. Они превратили леса страны почти целиком в гигантскую беспризорную территорию, а систему органов управления лесами — тоже почти целиком в огромную «потемкинскую деревню». Огромные площади бесхозяйственных рубок, ежегодно повторяющиеся пожарные катастрофы, массовая застройка самых ценных лесных земель в окрестностях крупных городов — это следствия прежде всего именно этих хаотических лесных реформ. Сейчас готовится третья — не менее разрушительная, чем предыдущие.
Но рано или поздно (хорошо бы, конечно, в ближайшие годы) стране придется искать ответ на вопрос: что же нам делать с нашим лесом и как вернуть в наши леса нормальное лесное хозяйство? Лучше постараться обсудить этот вопрос и подготовить ответ заранее. Предлагаем для обсуждения наше видение того, что нужно в первую очередь делать в России для развития правильного лесного хозяйства.
Таймкоды
2:50 Возрождение системы подготовки лесных кадров и привлечения в лесное хозяйство мотивированных к работе людей.
5:04 Развитие качественного лесного и лесопаркового хозяйства в наиболее густонаселенных районах и окрестностях крупных городов.
6:18 Обеспечение пожарной безопасности и предотвращение задымления обширных населенных территорий.
8:37 Развитие лесоводства на выбывших из использования землях сельскохозяйственного назначения.
10:03 Получение актуальной и достоверной информации о лесах страны.
11:50 Переход к интенсивному лесовыращиванию на староосвоенных землях, особенно там, где от него зависит выживание крупных лесных предприятий.
13:33 Что в реальности будет происходить в российском лесном хозяйстве в ближайшие годы, на решении каких проблем стоит сосредоточить усилия?
Вы можете поддержать нашу лесную работу и этот видеоканал пожертвованием на лесной фандрайзинговой странице Гринпис: act.gp/yt-forestforum-donate.
Гринпис существует только благодаря частным пожертвованиям сторонников. Это позволяет нам оставаться независимыми и продолжать работу по сохранению родной российской природы.
Тема:
Проектирование и производство цифрового образовательного контента с использованием технологии больших данных
Спикер:
Потупчик Мария Александровна
Руководитель вебинаров Skysmart
На выступлении преподаватели:
— узнают, что такое цифровой контент и его виды (электронные и цифровые учебники, массовые открытые онлайн-курсы, контент для ИРТ Skysmart);
— рассмотрят новые подходы в педагогическом дизайне;
— познакомятся с технологией Big Data с целью понимания особенностей функционирования и развития образовательной системы;
— разберутся как использовать и применять цифровой образовательный контент;
— рассмотрят «цифровой след» и соблюдение безопасности и защиты данных при создании и использовании цифрового контента.