Сунь Цзы | Искусство войны | психология | аудиокнига


#аудиокнига #психология #СуньЦзы #Искусство #побеждать
Книга великого полководца жившего 600 лет до рождества христова, эту книгу преподают во всех военных учреждениях, каждый успешный предприниматель и бизнесмен изучает и использует тактику Сун Цзы в ведении бизнеса.

временные метки:
00:00 Начало
02:50 Расчеты
08:42 Ведение войны
12:58 Удары по замыслам
19:01 Внешний облик
22:56 Стратегическое преимущество
27:54 Пустое и полное
32:39 Борьба за превосходство
39:39 Девять условий
43:20 Войско в походе
52:44 Очертание земной поверхности
1:00:36 Девять видов местности
1:15:03 Огневой удар
1:18:43 Применение разведки
1:24:50 Пример толкования Сунь Цзы
1:26:24 Глава 1. Необходимость расчетов
2:12:38 Глава 2. Ведение войны
2:45:41 Послесловие переводчика

Как пожары влияют на почвы и лесные экосистемы (интервью с почвоведом Максимом Бобровским)


— Как лесные пожары влияют на леса?
— Ведут ли слишком частые пожары к необратимым изменениям лесных ландшафтов?
— Насколько изреживание лесного покрова в результате регулярных пожаров нарушает способность леса к самовоспроизводству?
— Что происходит с почвой после пожаров?
— Отличаются ли нынешние масштабы пожаров в нашей тайге от исторических?
Обо всем этом беседуем с ведущим научным сотрудником лаборатории моделирования экосистем Института физико-химических и биологических проблем почвоведения РАН, доктором биологических наук Максимом Викторовичем Бобровским.

Подписывайтесь на наш лесной канал: act.gp/yt-forestforum-subscribe, включайте уведомления о новых видео.

Будущее ноотропов / Пост2020


25 октября в 18:00 включайте прямой эфир в Рубке ПостНауки. Исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева и физиолог Вячеслав Дубынин будут говорить о будущем лекарств, стимулирующих умственную деятельность.

Вячеслав Дубынин (https://postnauka.ru/author/dubynin) — доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии человека и животных биологического факультета МГУ, специалист в области физиологии мозга

Все выпуски смотрите здесь — www.youtube.com/playlist?list=PLh6dVTO7f4FYp8Xbe9qJ-GBiUZxZWJNm0

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Савватеев решает ЕГЭ задание 19. Задача на логику


Оказывается, что не все задачи в ЕГЭ унылые!

Эта задача была на ЕГЭ в 2013 году. Тот год для ЕГЭ был EPIC FAIL, т.к. слили настоящие варианты в интернет. Тогда все набрали по 100 баллов. Об этом нынешним выпускникам остается только мечтать.

Кстати, это один из ежегодных методов развода. Никогда никуда не вступайте и нигде не покупайте эти варианты. Все это ЛОХОТРОН и МОШЕННИКИ! Никому не отдавайте ваши деньги!

Задумано несколько (не обязательно различных) натуральных чисел. Эти числа и все их возможные суммы (по 2, по 3и т.д.) выписывают на доску в порядке неубывания. Если какое-то число а, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске остается только одно такое число а, а остальные числа, равные а, стираются. Например, если задуманы числа 1, 4, 4, 5, то на доске будет записан набор 1, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 13, 14.

Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 7, 11, 18, 22, 29.

========================================
Маткульт — привет! Канал Алексея Саватеева:
www.youtube.com/channel/UCWk8OxsylgmZ_VgY7jC9pjQ

Запись на полугодовой курс «Тессеракт судьбы» по подготовке к ЕГЭ 2020:
vk.com/app5898182_-149353674#s=413286

Подписывайся на канал и решай задачи с топовым ЕГЭ математиком: www.youtube.com/egelife

Вступай в наши соц. сети:
группа ВК: vk.com/ege_life

FB: www.facebook.com/egelifemath

Инстаграм: www.instagram.com/zolotomatik

#егэматематик #задание19 #скороегэ

Двойное оплодотворение у покрытосеменных растений


Оплодотворение — процесс слияния яйцеклетки со сперматозоидом, в результате чего образуется зигота, которая делится митозом и образует зародыш.
Гаметы у цветковых растений образуются на половых поколениях — гаметофитах.
Мужской гаметофит формируется в пыльниках, внутри которых имеются пыльцевые камеры. Внутри них содержатся дипольные микроспоры (микроспороциты). Они делятся мейоз, образуется по 4-е гаплоидных микроспоры и они делятся митозом, образуя мужской гаметофит — пыльцевое зерно.
Женский гаметофит формируется в семязачатке. Он защищен покровом, котрый не полностью соединяется и образует пыльцевой вход. Из одной клетки образуются путем мейоза 4-е гаплоидные клетки, три из них редуцируются, а оставшаяся разрастается и делится митотически, образуя 8 клеток по 4-е на каждом полюсе. По одной клетки из каждого полюса перемещаются в центр и сливаются образуя центральную диплоидную клетку. Клетка, что ближе всего к пыльцевому входу является яйцеклеткой.

Учимся не бояться задания #19 | ЕГЭ. Математика | #ТрушинLive #019 | Борис Трушин |


↓↓↓ Условия задач и таймкоды ниже ↓↓↓

08.07. Задание 19. 11:00–20:00: trushinbv.ru/ege19

0:04:20 ЕГЭ-2019. Дано квадратное уравнение x^2 px q = 0, имеющее два различных натуральных корня.
а) Пусть q = 55. Найдите все возможные значения p.
б) Пусть p q = 30. Найдите все возможные значения q.
в) Пусть q^2 — p^2 = 2108. Найдите все возможные корни уравнения.
0:29:50 ЕГЭ-2018. На доске написано 11 различных натуральных чисел. Среднее арифметическое шести наименьших из них равно 7, а среднее арифметическое шести наибольших равно 16.
а) Может ли наименьшее из этих одиннадцати чисел равняться 5?
б) Может ли среднее арифметическое всех одиннадцати чисел равняться 10?
в) Пусть B – шестое по величине число, а S – среднее арифметическое всех одиннадцати чисел. Найдите наибольшее значение выражения S – B.
0:50:50 ЕГЭ-2017. Задумано несколько натуральных чисел (не обязательно различных). Эти числа и все их возможные произведения (по 2 числа, по 3 числа и т. д.) выписывают на доску. Если какое-то число n, выписанное на доску, повторяется несколько раз, то на доске оставляют одно такое число n, а остальные числа, равные n, стирают. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 9, 12, 36.
а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90.
б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 3, 5, 7, 9, 15, 21, 35, 45, 105, 315, 945?
в) Приведите все примеры шести задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор, наибольшее число в котором равно 82.
1:10:15 ЕГЭ-2016. На доске написаны числа 1, 2, 3, ..., 30. За один ход разрешается стереть произвольные три числа, сумма которых меньше 35 и отлична от каждой из сумм троек чисел, стёртых на предыдущих ходах.
а) Приведите пример последовательных 5 ходов.
б) Можно ли сделать 10 ходов?
в) Какое наибольшее число ходов можно сделать?
1:35:35 ЕГЭ-2015. Три числа назовем хорошей тройкой, если они могут быть длинами сторон треугольника. Три числа назовем отличной тройкой, если они могут быть длинами сторон прямоугольного треугольника.
а) Даны 8 различных натуральных чисел. Может ли оказаться. что среди них не найдется ни одной хорошей тройки?
б) Даны 4 различных натуральных числа. Может ли оказаться, что среди них можно найти три отличных тройки?
в) Даны 12 различных чисел (необязательно натуральных). Какое наибольшее количество отличных троек могло оказаться среди них?
1:56:55 ЕГЭ-2014. Из первых 22 натуральных чисел 1, 2, ..., 22 выбрали 2k различных чисел. Выбранные числа разбили на пары и посчитали суммы чисел в каждой паре. Оказалось, что все полученные суммы различны и не превосходят 27.
а) Может ли получиться так, что сумма всех 2k выбранных чисел равняется 170 и в каждой паре одно из чисел ровно в три раза больше другого?
б) Может ли число k быть равным 11?
в) Найдите наибольшее возможное значение числа k.
2:15:45 ЕГЭ-2013. Каждое из чисел a_1, a_2, ..., a_350 равно 1, 2, 3 или 4. Обозначим
S_1 = a_1 a_2… a_350,
S_2 = a_1^2 a_2^2… a_350^2,
S_3 = a_1^3 a_2^3… a_350^3,
S_4 = a_1^4 a_2^4… a_350^4.
Известно, что S_1 = 513.
а) Найдите S_4, если еще известно, что S_2 = 1097, S_3 = 3243.
б) Может ли S_4 = 4547?
в) Пусть S_4 = 4745. Найдите все значения, которые может принимать S_2.

Книжка от Трушина: trushinbv.ru/book

Проголосовать за следующий ролик: www.donationalerts.com/r/boristrushin
Как поддержать канал: youtu.be/RZ0s_N-XGsY
Разовая помощь (Яндекс.Деньги): money.yandex.ru/to/410011017613074
Регулярная помощь (YouTube): www.youtube.com/channel/UCo2JwjPSEc9U8ZJ_KQi6rDQ/join
Регулярная помощь (Patreon): www.patreon.com/trushinbv

Онлайн-курсы по математике с Борисом Трушиным:
9 класс. Подготовка к ОГЭ: trushinbv.ru/oge9
10 класс. Подготовка к ЕГЭ: trushinbv.ru/ege10
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 1-12): trushinbv.ru/ege11b
11 класс. Подготовка к ЕГЭ (задания 13-19): trushinbv.ru/ege11c
11 класс. Подготовка к олимпиаде Физтех: trushinbv.ru/fizteh11
11 класс. Подготовка к ЕГЭ. Майский интенсив: trushinbv.ru/intensive

Другие курсы Фоксфорда: trushinbv.ru/courses
Репетиторы Фоксфорда: trushinbv.ru/coach

Личный сайт: TrushinBV.ru

ЕГЭ и ОГЭ по математике | Борис Трушин: vk.com/ege_trushin
Группа сайта TrushinBV.ru: vk.com/trushinbvru
Личная страница: vk.com/trushinbv

Группа сайта: facebook.com/trushinbv
Личная страница: facebook.com/boris.trushin

Инстаграм: www.instagram.com/trushinbv
TikTok: www.tiktok.com/@trushinbv
Telegram: t.me/trushinbv

YouTube-канал: youtube.com/trushinbv

Бесплатные инструменты для проведения онлайн уроков и организации взаимодействия на ДО


Практический вебинар, который проводился на площадке группы вк «Я — учитель начальной школы» по бесплатным инструментам для дистанционного образования.
Мы рассмотрели основные инструменты Zoom, сделали тестовое подключение, узнали о сессионных залах. Кроме того, узнали о возможностях аудиоконференций в Viber и возможности установки его на компьютер.
Здесь же мы поговорили о закрытых группах вк и о том, как они могут нам помочь в организации бесперебойного дистанционного образования.

ФЕРМЕНТЫ 1. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО БИОХИМИИ


!!! НА 6:20 Я НЕ ВСТАВИЛА КАРТИНКУ!!! ПЕРЕМОТАЙТЕ НА 38:03, ИМЕННО ОБ ЭТОЙ РЕАКЦИИ ИДЁТ РЕЧЬ!!!

vk.com/malenawitch — пишите, спрашивайте, что неясно)
4276 4000 6121 5530 — поддержать канал (сбер)

Ребята из первого меда!!! Лекции, по которым я снимаю видео, есть на еопе (они составлены преподавателями кафедры биохимии, в большинстве своём Д.В. Астаховым. Так что не стесняйтесь, увидите его в универе — подойдите, поблагодарите за лекции, скажите, что они прекрасны. Не так ли?). Я это ни от кого не скрываю, заходите и смотрите, на здоровье. Но опять же повторюсь, цель моих видеоуроков — ОБЪЯСНИТЬ материал, изложенный в каком бы то ни было текстовом источнике, так как не все могут усваивать прочитанное без дополнительных комментариев.
Ребята не из первого меда!!! Не расстраивайтесь по поводу доступа к лекциям) Видео все равно снимаются именно по ним

Ферменты. Гормоны | Химия 10 класс #46 | Инфоурок


Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

✓ Курсы дополнительного образования детей и взрослых: infourok.ru/
✓ Тесты для учителей и воспитателей: infourok.ru/tests
✓ Самые массовые международные дистанционные олимпиады: infourok.ru/konkurs
✓ Видеоуроки по 14 предметам: infourok.ru/videouroki
✓ Каталог репетиторов: infourok.ru/tutor/ru
✓ Библиотека методических материалов для учителей: infourok.ru/biblioteka

Адрес редакции и издательства: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
info@infourok.ru

© 2012–2017 Издатель: Проект «Инфоурок»

5. Enzymes and Catalysis


MIT 5.07SC Biological Chemistry, Fall 2013
View the complete course: ocw.mit.edu/5-07SCF13
Instructor: JoAnne Stubbe

In this classroom lecture, Professor Stubbe focuses on enzymes as catalysts. She describes the theory and mechanics of catalysis and explains why enzymes are so important.

License: Creative Commons BY-NC-SA
More information at ocw.mit.edu/terms
More courses at ocw.mit.edu