La revelación de las pirámides - P. Pooyard (Versión original completa español-castellano)


Documental basado en el libro homónimno del autor Jacques Grimault. Durante siglos las grandes pirámides han fascinado a la humanidad. En ‘La Revelación de las Pirámides’, el director Patrice Pooyard, nos revela lo que hay detrás de los más grandes misterios arqueológicos: Tal vez un mensaje de suma importancia para toda la humanidad. Desde China hasta Perú, desde Egipto a México, a través de los sitios más enigmáticos y bellos del mundo, el director ha pasado 6 años investigando con eminentes especialistas científicos para verificar sus descubrimientos. El resultado sacudirá las enseñanzas de la historia en su verdadera esencia, y revolucionará por completo la egiptología. Una gran odisea a lo largo de un recorrido con un impresionante clímax y una revelación tan inesperada como asombrosa.

Año: 2010
País: Francia
Director: Patrice Pooyard
Guión: Patrice Pooyard, Jacques Grimault, Olivier Krasker-Rosen (Libro: Jacques Grimault)
Música: Jean-Baptiste Sabiani
Fotografía: Martial Barrault, Valentin Caron, Julien Guitard, Vincent Mathias, Jean-Pierre Vial
Reparto: Documentary, Brian Cox
Productora: Ekwanim Productions / Kerguelen Productions / Gérard Fournerie
Género: Documental | Antiguo Egipto

— French version www.youtube.com/watch?v=HFpHDXUgcqw
— English version www.youtube.com/watch?v=2fS9ixfQ_no
— Secrets of The Egyptian Pyramids HD — Follow us on social media:
Facebook: www.facebook.com/BestDocumentaryTV

Как достичь своих самых амбициозных целей (TED на русском)


Из множества советов, как вывести свою жизнь на другой уровень, Стивен Дюниер делится действительно стоящими для людей, которые не в силах долго концентрироваться на поставленной задаче. Он утверждает: «То, что стоит между нами и воплощением наших самых амбициозных мечтаний имеет гораздо меньшее отношение к обладанию какими-то магическими навыками или талантом, и гораздо большее связано с тем, как мы подходим к проблемам и какие решения мы принимаем для того, чтобы их решить.» Стало быть, успех в жизни и бизнесе, в конечном счёте, зависит от скорости и качества решений, которые мы принимаем. Стивен на своём примере рассказывает, как добиться больших успехов в своих начинаниях и проливает на это понимание ещё больше света.

Ссылка на оригинал: youtu.be/TQMbvJNRpLE
Перевёл и озвучил: vk.com/zhe_m (если у вас есть для меня работа, свяжитесь со мной)
Можете поддержать меня материально: www.donationalerts.com/r/medved_eugene

Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 4.


ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r17---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Подготовка к ЕГЭ 2020. Биология. Часть 4. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Биологический вид - новый взгляд учёных. Рассказывает биолог Исаак Рашаль


Биологический вид, как способ классификации живых организмов — насколько это устойчивая категория и не размываются ли его границы? Рассказывает биолог Исаак Рашаль. Программа «Теория всего». Ведущий — Алексей Гусев. lr4.lsm.lv/lv/lr4/peredachi/teorija-vsego/

Бесплатные инструменты для проведения онлайн уроков и организации взаимодействия на ДО


Практический вебинар, который проводился на площадке группы вк «Я — учитель начальной школы» по бесплатным инструментам для дистанционного образования.
Мы рассмотрели основные инструменты Zoom, сделали тестовое подключение, узнали о сессионных залах. Кроме того, узнали о возможностях аудиоконференций в Viber и возможности установки его на компьютер.
Здесь же мы поговорили о закрытых группах вк и о том, как они могут нам помочь в организации бесперебойного дистанционного образования.

Биология 11 класс (Урок№3 - Вид. Критерии вида. Популяции.)


Биология 11 класс
Урок№3 — Вид. Критерии вида. Популяции.

Для чего нам нужны знания о виде?
Вопрос о виде и критериях вида занимает центральное место в теории эволюции и служит предметом многочисленных исследований в области систематики, зоологии, ботаники и других наук. До Дарвина вид считали неизменным, и эта неизменность служила решающим аргументом для тех, кто отвергал возможность эволюционных изменений. Сегодня понимание сущности вида, его происхождения необходимо для доказательства эволюции и выяснения механизмов эволюционного процесса.

мы узнаем:
— об эволюционном процессе видообразования;
— о сущности вида и важности его критериев;
— о популяции как элементарной единице эволюции;
мы научимся:
— объяснять сущность эволюционного подхода к изучению живых организмов;
— характеризовать основные критерии вида;
— анализировать различные источники для изучения эволюционных процессов;
— аргументировать свою точку зрения в ходе дискуссии по обсуждению доказательств эволюции;
— решать задания по теме в формате ЕГЭ;
мы сможем:
— объяснять значение биологического разнообразия для сохранения биосферы;
— описывать биологические объекты.

Вид — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную область — ареал. Вид представляет собой одну из основных форм организации живого и является основной категорией биологической классификации.
Особи, занимающие определенную территорию и свободно скрещивающиеся между собой, называются популяцией.
Популяция — совокупность особей одного вида, занимающих определенную территорию и обменивающихся генетическим материалом. Главным объединяющим фактором в популяции является возможность свободного скрещивания между особями одной популяции. Скрещивание особей, относящихся к различным популяциям, затруднено, так как популяции какими-либо преградами отделены друг от друга.
Внутри популяции происходит мутационный процесс, а распространение возникших мутаций берёт на себя половое размножение. Мутации попадают под контроль естественного отбора, и генофонд популяции, состоящий из генотипов отдельных особей, постепенно изменяется. Популяция не является полностью изолированной группой, и иногда происходит скрещивание между особями различных популяций. Если какая-то популяция окажется полностью географически или экологически изолированной от других, то сохраняется генофонд, что даёт начало новому подвиду, а если возникает репродуктивная изоляция — новый вид.
По современным представлениям популяция считается наименьшей эволюционной единицей, с которой начинаются эволюционные преобразования вида (изменение генофонда, приводящее к образованию подвидов и видов).
Ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции, она в эволюционном процессе выделяет два этапа: 1) микроэволюция, которая протекает на уровне популяции в сравнительно небольшие промежутки времени и заканчивается образованием нового вида; 2) макроэволюция, в результате которой образуются надвидовые систематические единицы (роды, семейства, отряды, классы, типы). В отличие от микроэволюции макроэволюция протекает длительное время и обычно на больших территориях. Сходство – в микро- и макроэволюциях происходят одни и те же эволюционные процессы.

Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат естественного отбора. Видеоурок


Пройти тест по теме: goo.gl/Qmsdr7
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube