Пройти тест по теме: goo.gl/owtigR
Перейти к тренажерам: goo.gl/aoWKdT
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.
Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.
★Инфоурок★
Крупнейший в России образовательный онлайн-проект
В лекции рассмотрены основы фармакологии средств, применяемых в терапии тревожных расстройств (анксиолитики – бензодиазепины, буспирон, афобазол, этифоксин, гидроксизин; антидепрессанты – флувоксамин, пароксетин, венлафаксин и др.; антиковульсанты – прегабалин; адреноблокаторы и т.д.)
0:28 Страх vs тревога
3:50 Нейроанатомические связи миндалины и их возможная роль в формировании симптомов тревожных расстройств
15:21 Возможная роль кортико-стриато-таламокортикальной системы в формировании тревоги
16:34 Классификация анксиолитиков по механизму действия
19:18 Классификация анксиолитиков по скорости наступления эффекта
19:52 Классификация анксиолитиков по выраженности седативного эффекта
20:54 Классификация бензодиазепинов по продолжительности действия
22:55 Регуляция активности нейронов миндалины
33:19 Механизм действия буспирона
40:39 Механизм действия СИОЗС
43:41 Механизм действия бензодиазепинов
44:26 Механизм действия афобазола и этифоксина
46:38 Механизм действия прегабалина
48:06 Механизм действия венлафаксина (норадренергический компонент)
50:35 Механизм действия адреноблокаторов при тревожных расстройствах
52:45 Фармакологическая регуляция активности кортико-стриато-таламокортикальной системы
56:53 Показания к применению небензодиазепиновых анксиолитиков
57:33 Эффективность бензодиазепинов при различных тревожных расстройствах
57:56 Факторы, повышающие риск лекарственной зависимости (бензодиазепины)
1:03:08 Скорость развития толерантности к эффектам бензодиазепинов
1:03:36 Сводная информация по применению лекарственных средств при тревожных расстройствах
В лекции представлены основы фармакологии средств, применяемых при стабильной ИБС.
* При подготовке лекции были использованы материалы кафедры фармакологии ИКМ (доц Петрова В.Е и доц Горбунова А. А.)
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.
В лекции рассмотрены базовые аспекты фармакологии противоэпилептических средств (антиконвульсантов).
** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.