Урок биологии №28. Деление клетки. Митоз.


Митоз — один из видов деления клеток. Является темой, которая сложно воспринимается как школьниками, так и студентами первых курсов. В видео я попыталась подробно и доступно объяснить митоз на нестандартном примере).
********************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.

Биология - Строение и функционирование пищеварительной системы


Вебинар ведет Валерия Абдрахманова — vk.com/lect_biology

Пиши кодовое слово ЧЕЛОВЕК в лс преподавателю, чтобы присоединиться!

Наша группа VK: vk.com/lectarium
Наш Instagram: www.instagram.com/lectarium

Инженерный подход в бизнесе и жизни | Денис Петелин | TEDxNiamiha


У инженеров особый взгляд на вещи. В любом процессе они способны увидеть технологическую цепочку, будь то открытие кофейни, разработка компьютерной игры и реализация мечты. Денис Петелин называет это цепочкой создания ценности и демонстрирует, как вы можете улучшить бизнес или исполнить свои мечты, совмещая инженерный подход и технологии.

Инженер, инвестор, ментор — Денис Петелин. 10 лет в индустрии разработки ПО. За это время прошел путь от разработчика до директора по подготовке кадров в EPAM Systems. Благодаря работе его команды EPAM известен как место где надо начинать работу, потому что «там сотрудников учат лучше всего». Автор добротных тренингов по различным аспектам software engineering, на которых выросло не одно поколение менеджеров — управление проектами, управление продуктами, разработка требований и управление ими, управление процессами и качеством ПО. В последнее время основной фокус работы — развитие компаний, управление портфелями проектов и сервисов, управление большими коллективами.

This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx

TEDx Hadal | العمر مجرد رقم - محمد محمدين | mohmmed mohammedain | TEDxHadal


‎خطواتنا التي لا تصنعها الأقدام ,ولا تقاس بالمسافات… خطوات الإراده التي لا تقودنا أبداً إلى الوراء،،
إنها خطوات متابعنا الملهم — محمدين — و حديث من القلب في الطرق التي علينا ان نسلكها لأجل التمسك بالحياه وتغليب الإرادة على كل المعوقات…

Our steps, which are not made by feet nor measured by distances.
Those Steps of will and determination that never lead us back ..They belong to our inspiring follower, who praising and speaking from the heart about the ways that we should take to adhere to life and prevail the will over all obstacles. mohammedain This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Радиохимия (часть 1). Начало. Химия – Просто


Изучаем радиохимию с нуля. В данном видео разбираем виды радиоактивных распадов, схематичное обозначение, карту изотопов и многое другое.

VKontakte: vk.com/chemistryeasyru
FaceBook: www.facebook.com/ChemistryIsEasy/
Twitter: twitter.com/Chemistry_easy1
Instagram: www.instagram.com/chemistry_easy/
Группа Суровых технарей здесь: vk.com/brutalengineer

Поддержать проект:
Сбербанк: 4276 1600 1575 8502
Yandex Money: 41001718480558
QiWi: 79826035997

Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь);
Денисов Евгений Иванович (к.х.н.)

Композиция «Kicked Up Pumps» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/
Композиция «Real Bad Girl» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: audionautix.com/

Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов – ЗАПРЕЩЕНО!
Если вы размещаете данное и любое видео с данного канала на сторонних ресурсах при помощи вставки видео ссылкой, то к вам нет никаких претензий.

Артем Оганов. "Запрещённая" химия, или как школьные двоечники оказались правы


Al₄O₇, K₅Cl₄, NaCl₃ — как вам такие соединения? И что бы поставил школьный учитель, если бы ученик написал такие формулы? А оказывается, они могут существовать, только при определённых условиях. Об этом и о том, как учёные предсказывают и создают новые материалы, рассказывает известный химик, физик и теоретик-кристаллограф Артём Оганов. Он выступил с лекцией на Всероссийской Олимпиаде школьников по химии, которая прошла на минувшей неделе в НГУ. Это просто потрясающе интересно!

Топ-5 халявный заданий на ОГЭ | Биология ОГЭ | Умскул


Если хочешь записаться в Мастер-Группу или узнать подробнее, пиши в сообщения группы:
vk.com/umschbio_oge

Мой Инстаграм: www.instagram.com/bio__lena/

Немного обо мне:

Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять

Результаты учеников 2019 учебного года: vk.com/wall497356351_619

Отзывы о занятиях со мной: vk.com/topic-168455430_39684373

Телеграм: t.me/bio_team