Химия - просто. Урок 1 "ПСЭ"


В данном уроке доступно и понятно объясняется об устройстве ПСЭ:
1. что такое химические элементы;
2. устройство таблицы Менделеева;
3. устройство атома;
4. устройство ядра;
5. что такое изотопы;
6. квантовые числа электронов;
7. распределение электронов по орбиталям
и многое другое

Данный материал вы можете скачать абсолютно бесплатно по ссылке в виде книги: itunes.apple.com/us/book/id839545778

Использованные материалы:
Шкала масштабов вселенной (англ) htwins.net/scale2/index.html

VKontakte: vk.com/chemistryeasyru
Группа Суровых технарей здесь: vk.com/brutalengineer
t.me/ChemistryEasy
Instagram: www.instagram.com/chemistry_easy/
Tik-tok: www.tiktok.com/@chemistryeasy
zen.yandex.ru/chemistryeasy

Поддержать проект:
www.patreon.com/chemistry
Сбербанк: 4276 1600 1575 8502
Yandex Money: 41001718480558
QiWi: 79826035997
PayPal: paypal.me/ChemistryIsEasy

Над выпуском работали:
Александр Иванов (инженер-исследователь)

Просмотр видео разрешен только на YouTube. Копирование любой части видео без разрешения авторов — ЗАПРЕЩЕНО! (Это для любителей перезаливать видео)

Бег и сердце. Симон Мацкеплишвили в Лектории I LOVE RUNNING


Если вам нравятся наши проекты и вы хотите поддержать лекторий с крутыми спикерами, сделать это можно по ссылке ilss.site/2c — это по любви

Сайт школы: ilovesupersport.com/
Вторая часть встречи: youtu.be/eKkAobqV54I

Симон Мацкеплишвили — врач-кардиолог с уникальным опытом более, чем 20 лет, профессор и доктор медицинских наук.

Симон — автор многочисленных монографий, диссертаций, возглавляет кардиологию в Университетской клинике МГУ им. М.В.Ломоносова, член Всероссийского, Европейского, Американского кардиологических обществ, член и профессор Международной академии наук при ООН.

Темы лекции:
Как работает сердце?
Почему полезно заниматься спортом?
Как спорт влияет на сердце?
Как сердце влияет на весь организм?
Что нужно проверять и как часто если мы говорим о сердце?
Могут ли быть ограничения для занятий спортом?
И другие, волнующие спортсменов-любителей вопросы.

46:15 действие адреналина
48:50 про сон
51:10 про бег и нагрузки для организма
1:02:14 про пульс
1:12:25 какой пульс совершенствует ССС
1:15:45 что происходит если перестать тренироваться
1:18:30 пролапс митрального клапана
1:23:50 про анализы… сахар и эпидемию диабета
1:40:50 про табак и кальян
2:02:54 на тренировке не пить холодное!
_______________________
Мечтайте о большем с I Love Supersport!
Сделать свои первые шаги в беге: ilovesupersport.com/running/school
Выбрать беговую цель: ilovesupersport.com/programs?direction=RUNNING

Ф.М. Достоевский - Преступление и наказание. Аудиокнига


Ф.М. Достоевский — Преступление и наказание Аудиокнига

Преступление и наказание — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12).

Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.

Мастер и Маргарита | Михаил Булгаков (исполняет Олег Ефремов) (аудиокнига)


Мастер и Маргарита | Михаил Булгаков
(аудиокнига)
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова, работа над которым началась в конце 1920-х годов и продолжалась вплоть до смерти писателя. Роман относится к незавершённым произведениям; редактирование и сведение воедино черновых записей осуществляла после смерти мужа вдова писателя — Елена Сергеевна. Первая версия романа, имевшая названия «Копыто инженера», «Чёрный маг» и другие, была уничтожена Булгаковым в 1930 году. В последующих редакциях среди героев произведения появились автор романа о Понтии Пилате и его возлюбленная. Окончательное название — «Мастер и Маргарита» — оформилось в 1937 году.
Книга не полная (невосполнимо и безвозвратно потерянны несколько глав аудио-постановки)

Читает: Олег Ефремов
Издательство: Гостелерадиофонд
Обложка: Артем Урсов

Artem Yrsov в YouTube (дополнительный канал) www.youtube.com/channel/UCixJpZJBMONAXW9kU2xUrTg

How Hope Can Change Your Life | Amy Downs | TEDxOklahomaCity


Can a person overcome the most difficult moments of their life? Amy Downs shows how people can not only survive, but how they can thrive if they have a hopeful mindset. The pathway of hope leads to all people creating a better future. Amy Downs was one of the last survivors to be pulled from the rubble of the 1995 Oklahoma City bombing in which a total of 168 people were killed including 18 of her 33 co-workers. While buried alive and waiting to die, she realized she had never really lived. She began her career as a teller 32 years ago working for Federal Employees Credit Union located in the Alfred P. Murrah Federal Building. At the time of the bombing, Downs was a credit card loan officer who flunked out of college and weighed more than 350 pounds. In the coming years, she’d not only lose 200 pounds, but become a triathlete—and even compete in an Ironman Triathlon. She’d not only go back to school, but she’d graduate with a Masters of Business Administration. She’d not only get promoted by Federal Employees Credit Union (who would soon change their name to Allegiance Credit Union) but she eventually became its CEO—an award winning CEO, no less. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Опорно-двигательная система человека | Биология ЕГЭ, ЦТ


Записывайся на курсы подготовки к ЦТ и ЕГЭ bit.ly/3h61ANn
Уроки для подготовки к ЕГЭ и ЦТ по биологии. Смотри и пересматривай!
20 баллов на ЦТ, записывайся на итоговое занятие перед ЦТ bit.ly/3gYae0u

Тесты к видеоурокам ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Записывайся к нам на курсы clck.ru/FGQ2H
Много полезного к ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact
Решай ЦТ-онлайн по биологии clck.ru/FGQ5p
Все новости образования тут adukar.by
Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar

Взаимодействие генов.


Когда начали изучать, как наследуются признаки, заметили, что далеко не всегда наблюдается соответствие законам Менделя. Это может быть вызвано взаимодействие между аллельными и неаллельными генами.
Взаимодействие аллельных генов:
1. Полное доминирование. Активности доминантных аллелей достаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
2. Неполное доминирование. Активности доминантной аллели недостаточно для полного проявления признака, а рецессивная аллель не активна;
3. Сверхдоминирование. Доминантная аллель в гетерозиготе определяет более сильное проявление признака;
4. Кодоминирование. Каждый из 2ух доминантных аллелей в отдельности определяет свой признак, а при совместном присутствии в зиготе они определяют новый признак.
Взаимодействие неаллельных генов:
1. Комплиментарное. Доминантная аллель двух неаллельных генов участвуют в появлении нового признака в гибридах первого поколения (дополняя действие друг друга);
2. Эпистаз. Аллели одного гена (доминантного или рецессивного) подавляют проявление аллелей другого гена;
3. Полимерия. Несколько пар неаллельных генов участвуют в формировании одного и того же признака, проявление которого может зависеть или не зависеть от количества доминантных аллелей в зиготе.