Циклы паразитических червей на ЕГЭ | Биология ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.

Телеграм: t.me/kazanZkaya

Видеолекция № 1 Тема: Классификация лесных сообществ


Проект «Академия леса»
Автор: Медведев А. Г. научный руководитель проекта «Академия леса», кандидат биологических наук, консультант лесного попечительского совета

ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА - ЭТО ЛЕГКО!


Разбор заданий лини 23 по теме " Анализ геохронологической таблицы".

Страница ВК: vk.com/idbiorepetitor

Разбор вариантов из сборника Рохлова: www.youtube.com/playlist?list=PLwNYCR96-hd2XRQAgKNnosz3DAXZ1rCPd

Досрочный ЕГЭ по биологии 2018: www.youtube.com/playlist?list=PLwNYCR96-hd1wJz0SZvt_J0G3yjR12qzf

Готовые лекции по биологии: vk.com/album481952692_256760016

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.

TEDx Hadal | العمر مجرد رقم - محمد محمدين | mohmmed mohammedain | TEDxHadal


‎خطواتنا التي لا تصنعها الأقدام ,ولا تقاس بالمسافات… خطوات الإراده التي لا تقودنا أبداً إلى الوراء،،
إنها خطوات متابعنا الملهم — محمدين — و حديث من القلب في الطرق التي علينا ان نسلكها لأجل التمسك بالحياه وتغليب الإرادة على كل المعوقات…

Our steps, which are not made by feet nor measured by distances.
Those Steps of will and determination that never lead us back ..They belong to our inspiring follower, who praising and speaking from the heart about the ways that we should take to adhere to life and prevail the will over all obstacles. mohammedain This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Кроссинговер (Основы наследственности и изменчивости) | Биология ЕГЭ, ЦТ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Кроссинговер» (Основы наследственности и изменчивости) ты найдешь в этом видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ bit.ly/30KKK0m
Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/2DSpw8w
Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятии bit.ly/2A3t7ic

Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact
Наш проект Адукар тут adukar.by

Биосфера. Круговорот веществ в биосфере | Биология ЕГЭ, ЦТ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Биосфера. Круговорот веществ в биосфере» ты найдешь в этом видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ bit.ly/3gBRlPN

Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/3hC1VaJ

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятии bit.ly/2A3t7ic

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya

Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Все новости образования тут adukar.by