Циклы паразитических червей на ЕГЭ | Биология ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_b

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 6 полных лет
-Училась в КГМУ
-7 стобалльников, более 120 90 балльников
-Дважды стобалльник, красный диплом медвуза, дипломированный врач,
разговорный испанский, стажировка там же.

Телеграм: t.me/kazanZkaya

5 шагов к тому, чтобы сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов.


Ссылка на демо, спецификатор и кодификатор био 2017 на ФИПИ: www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Мой пост ВК на литературу для подготовки к ЕГЭ:
vk.com/zhanna239?w=wall25898454_7991/all
Ссылка на мой разбор ДЕМО версии по биологии 2017:
www.youtube.com/watch?v=KdY-qGJ000M
Сайты, на которых можно решать тесты для подготовки:
1) bio-faq.ru/list/ege.html
2) bio-ege.sdamgia.ru/

Я Вконтакте: vk.com/zhanna239
Моя почта kapitoshka-li@mail.ru

Биология 11 класс (Урок№6 - Приспособленность-результат действия факторов эволюции.Видообразование.)


Биология 11 класс
Урок№6 — Приспособленность — результат действия факторов эволюции. Видообразование.

мы узнаем:
— каким образом та или иная адаптация сохраняется отбором;
— какую роль играют гены, изменчивость и естественный отбор в процессах приспособления;
— какую роль в образовании новых видов играют изоляция, дрейф генов и популяционные волны;
— чем экологическое видообразование отличается от географического;
— что все приспособления совершенствуются и имеют относительный характер;
мы научимся:
— объяснять и различать на примерах значение тех или иных приспособлений;
— сравнивать морфологические, физиологические и поведенческие приспособления;
— объяснять механизм видообразования;
— объяснять роль изоляции, дрейфа генов и популяционных волн в процессах видообразования;
— сравнивать два основных процесса видообразования: географическое и экологическое;
— объяснять, какие животные и растения «стоят» на ступеньках биологического прогресса и биологического регресса в настоящее время;
мы сможем:
— объяснить, каким образом возникшая адаптация сохраняется отбором;
— объяснить возникновение тех или иных приспособлений у животных и растений своей местности;
— используя знания из курса зоологии, объяснить черты приспособлений рыб, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих;
— объяснить процесс видообразования;
— ответить на вопрос «Может ли деятельность человека повлиять на образование новых видов?».

Приспособления – результат эволюции.
Приспособленность организмов. Живые организмы удивительно приспособлены к условиям окружающей среды. Каждый вид занимает определенное место в природе и находится в сложных и, как правило, гармоничных взаимоотношениях с условиями обитания. При рассмотрении примеров действия естественного отбора вы убедились, что все закрепляющиеся в ходе эволюции особенности строения, функционирования, поведения организмов представляют собой те или иные приспособления, или адаптации (от лат. adaptatio – приспособление, прилаживание). Приспособленный организм характеризуется жизнеспособностью, конкурентоспособностью.
Жизнеспособным является такой организм, который нормально развивается в типичной для него среде (генотип не подвергается существенным изменениям).
Конкурентоспособным будет такой организм, который выдерживает конкуренцию с другими организмами (побеждает в борьбе за существование). Известны случаи, когда организм может быть вполне жизнеспособным, но не конкурентоспособным. Например, подобранные и выхоженные человеком дикие звери и птицы, выросшие в неволе, жизнеспособны, но не всегда могут выдерживать конкуренцию, если их выпустить на волю.
Известно огромное количество самых разнообразных особенностей строения, функционирования и поведения организмов (адаптации), обеспечивающих высокий уровень приспособленности видов к окружающей среде.
Адаптации могут быть организменными, присущими каждому конкретному организму данного вида и позволяющими организму выживать в определенных условиях среды, и видовыми, направленными на существование вида как целостной системы.

Лекция №2. Общая эмбриология. Лекции по гистологии.


Мультимедийная лекция по общей эмбриологии, подготовленная зав. каф. гистологии Уральского государственного медицинского университета (г. Екатеринбург) проф. Сазонова С.В. по теме: этапы эмбриогенеза и стадии развития зародыша человека, дифференцировка зародышевых листков.

Лекция №29: Эмбриональное развитие человека — 2
www.youtube.com/watch?v=9xeh9Ms-Bpo

ЕГЭ по Биологии 2020. Общая биология. Клеточная теория и развитие знаний о клетке


Присоединяйся к нам в соц сетях:
Instagram канал — www.instagram.com/bio_80ballov/?hl=ru
ВК канал — vk.com/public181780063

Группы ВК:
vk.com/80ballov
vk.com/godege

Готовься с нами к экзаменам:
Очные занятия — godege.ru?utm_source=youtube