Политическое развитие в конце XIX в. - начале XX в.| История Беларуси ЦТ


Стрим по истории Беларуси на тему «Политическое развитие в конце XIX в. — начале XX в.: политические партии, влияние революций и войн на возникновение новых форм белорусской государственности».

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ Адукар bit.ly/3ljXfYg
Решай тесты по истории Беларуси онлайн bit.ly/34BmOxl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятие перед ЦТ bit.ly/2A3t7ic

Много полезного к ЦТ по истории в группе вк vk.com/istoriyaiobshchestvoct
Наш проект Адукар vk.com/istoriyaiobshchestvoct

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ИКЕИ


Тестирую карандаши, фломастеры, краски и прочие рисовательные материалы из IKEA!
Узнаем, стоило ли оно того :)

______________________________________________________

Паблик с рисунками: vk.com/bart_art
Инстаграмм с рисунками: www.instagram.com/bart__art/

_______________________________________________________

Композиция «Brandenburg Concerto No4-1 BWV1049 — Classical Whimsical» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: incompetech.com/

Лекция № 2. "Гиперсетевая теория мозга и сознания"


Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.

Владимир Сурдин. Пора валить с Земли. Какая еще планета пригодна для жизни? // А поговорить?...


Начни учиться сегодня для более успешного завтра!
Более 30 бесплатных образовательных курсов от GeekBrains тут geekbrains.ru/link/NzBHl-

Следите за бонусами в приложении «Спасибо от Сбербанка»: info.spasibosb.ru/

Съемка проводилась в Ювелирном доме Saint Bones: saintbones.com/
Instagram: www.instagram.com/saintbonesjewelry/

Одежда ведущей: selfmade.ru

Владимир Сурдин дал лекцию о космосе в рамках проекта Наука. А поговорить?: Луна, Марс, Титан, Европа, Энцелад, Венера — каким будет новый дом землян?
00:00 Каким будет запасной дом для человечества?
01:25 Зачем люди полетели на Луну? Кто круче: американцы или мы?
06:06 Что на обратной стороне Луны и что там делают китайцы?
11:40 Сколько раз в мире люди летали на Луну?
14:13 Первый космический складной электромобиль и первый компактный компьютер
16:18 Пригодна ли Луна для жизни?
18:57 Как выглядит Земля с поверхности Луны?
19:39 Когда полетят первые космические туристы и сколько это будет стоить?
21:18 Как в СССР изучали Венеру
25:28 Почему Венера такая горячая и возможна ли ее колонизация?
33:04 Существует ли жизнь на Венере?
35:53 Зачем изучать Венеру и Марс? Чем грозит «ядерная зима»?
43:56 Есть ли жизнь на Марсе?
47:47 Курьезный случай: как NASA экономит деньги на создании зондов
49:04 Первый марсоход был советским. Как искали «Марс-3»?
51:49 Сколько аппаратов на Марсе? И зачем Китай запустил свой марсоход? Миссии Spirit и Opportunity
55:10 Марсоход Сuriosity и что делают роботы на Марсе и как ими управляют с Земли?
58:19 Почему карты Марса подробнее, чем Земли? Почему Марс красный, а закат голубой?
1:05:24 Миссия «ЭкзоМарс». Совместный российско-европейский проект по исследованию Марса
1:06:49 Полет человека на Марс
1:09:16 Разработки Роберта Зубрина и марсианская программа Илона Маска
1:16:34 Уникальные эксперименты по имитации полета на Марс
1:21:22 Crew Dragon и космический интернет от Илона Маска
1:25:24 Европа, Энцелад, Титан: спутники других планет пригодны для жизни?

Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#сурдин #марс #шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCp2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g?sub_confirmation=1

Instagram Ирины Шихман: www.instagram.com/irinashikhman/

За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову www.instagram.com/boris.kazachkov/

Основы генетики ~ генотип и фенотип ~ гомозигота и гетерозигота


Основные понятия генетики

•Наследственность – это свойство живых организмов передавать свои признаки в поколениях.
•Унаследование – это внешнее проявление наследственности, то есть конкретное проявление признаков.
•Изменчивость – это свойство противоположное наследственности. Это изменения, которые обеспечивают приспособление к окружающей среде, как конкретного организма так и биологического вида в целом.
•Признак – это конкретное свойство организма, например цвет глаз, масса тела, рост и другое.
•Противоположное проявление одного признака называется альтернативным, например цвет глаз – это признак, альтернативное проявление – темный или светлый (карий или голубой). Рост – это признак, альтернативное проявление – высокий или низкий.
•Фенотип – это совокупность всех признаков организма (то, что можно увидеть внешне)
•Кариотип – это диплоидный набор хромосом в соматической клетке (неполовая клетка), которые характеризуется определенным числом, размером, формой)
•Генотип – набор генов в диплоидном наборе хромосом;
•Ген – это неделимая элементарная единица наследственности, которая кодирует белок. Гены расположены в хромосомах в линейном порядке.
•Структурные гены — гены, кодирующие синтез белков.
•Функциональные гены — гены, которые контролируют и направляют деятельность структурных генов
•Место, которое занимает ген в хромосоме – локус.
•Одна пара хромосом с расположенными в ней генами – это гомологичные хромосомы и поэтому в генотипе всегда парные ( 1 от отца, 1 от матери).
•Гены которые расположены в одинаковых локусах гомологичных хромосом и определяют один признак называются аллельными или аллелями.
•Гены, которые расположены в разных локусах гомологичных хромосом или в разных парах хромосом называются неаллельными.

•Если аллели определяют одинаковое проявление одного признака, то организмы по этому признаку называются гомозиготными (АА, аа)
•Если аллели определяют разное проявление одного признака (А – желтый, а- зелёный), то организмы по этому признаку называют гетерозиготными (Аа)

•Гены обозначаются буквами латинского алфавита, большие буквы – это доминантные, или те, что угнетают (А, В, С), маленькие буквы – это рецессивные, или угнетённые (а, в, с).

•По фенотипу организм может быть большой, малый, красный, зелёный, шершавый.
•По генотипу – гомозиготный (доминантный или рецессивный), гетерозиготный.
•То есть гены обозначаются буквами, а признаки – словами.

Ответы на вопросы биологии раскрыты в этом видео и других роликах на канале BEE Biology — www.youtube.com/channel/UCybhuweJZIvsv2hCS65CzNQ

____________________________________________________________

Готовьтесь с помощью наглядных ярких видео-уроков на канале BEE Biology, успешно преодолевайте:

✔ школьные экзамены по биологии;
✔ ЗНО по биологии;
✔ поступление в медицинский ВУЗ;
✔ зачёты на кафедрах медицинской биологии;

____________________________________________________________

Вы можете смело задавать мне все интересующие вас вопросы по подготовке к ЗНО, поступлению в ВУЗ, обучению на врача

Telegram: @Anastasiia_Shprits
Facebook: www.facebook.com/anastaiiatka
Instagram: www.instagram.com/bee_biology_/?hl=ru

instagram.com/dr_tkachenko_cos?igshid=1eb4yuxp445gv

ⓒ 2018-2019 BEE Biology by Anastasiia

БИОСИНТЕЗ БЕЛКА проще некуда.=) Генетический код.


www.youtube.com/channel/UCu3dnuQf7OP2jw7Fld6qsXw
Смелее становитесь подписчиками Краб Канала!
И не забывайте радовать меня, почаще нажимая палец вверх!)
Обязательно добавляйтесь ко мне в друзья вк: vk.com/zhanna239
Там вас ждёт просто неприличное обилие информации для ЕГЭ и не только! Хотя бы один этот пост чего стоит:
vk.com/wall25898454_18284

Мои дорогие подписчики, по желанию, могут поддержать рублём развитие Крабового Канала =)

Киви кошелёк 9507580746
Яндекс.Деньги 410014129118697
Прикрепляйте, пожалуйста, сообщения «краб», или «краб краб», или «крабам на еду»

На всякий случай для экстренной связи моя почта: kapitoshka-li@mail.ru

Есть ли границы у Вселенной | Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом | Discovery


Космос. Кажется, он безграничен, но так ли это? В свое время Коперник показал, что Земля не является центром Вселенной. Долгое время Вселенная считалась бесконечной, но сейчас ученые предполагают, что можно найти ее границы и даже форму.
Если Вселенная бесконечна, то не только в пространстве, но и во времени. Небо должно быть усеяно бесчисленным количеством звезд, и свет от них должен выжечь все живое на Земле?
Ищите ответы в шоу " Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом" на канале Discovery!
Смотри следующую серию clc.am/vremia

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Клим Жуков про рождение революции: от поражения 1907 к победе 1917 года



По ссылке Animals Travel — компания организовывает перевозку животных в удбном и хорошем графики при хорошем качестве выполнямых работа.

Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
oper.ru/donate/history
Прошлый выпуск: youtu.be/22RnP32BJ9M
Хронометраж:
1:01 – Существует распространенная иллюзия, что революции происходят только в городах
4:04 – Крестьянские волнения в 1902 году
8:26 – Крестьяне все чаще выходят за рамки экономических требований
9:55 – Тактика крестьян во время крестьянских волнений
17:24 – Пропагандистская работа на селе
19:34 – О необходимости реформ в деревне
26:12 – Правительственные войска ведут себя, как на оккупированной территории
39:20 – Про Столыпина
43:00 – Октябрьский манифест и Дума
49:55 – Крестьянские бунты напрямую обусловили армейские бунты
52:17 – Революция идет на спад, наступление реакции, Дума второго созыва
1:05:49 – Литерные поезда
1:08:11 – Крестьянству удалось добиться послаблений
1:09:27 – Программа Столыпина
1:23:22 – Демографическая ситуация на селе
1:30:48 – О словах Столыпина про 20 лет покоя для России
1:36:20 – Революция 1905-1907 годов принесла рабочим и промышленности несомненные плюсы
1:41:14 – Сколько стоило приготовить обед
1:46:04 – По поводу жилья
1:55:37 – О церкви
1:59:58 – Обстановка в России накануне империалистической войны
2:04:13 – Ленский расстрел
2:11:33 – Начало империалистической войны
2:22:34 – Крестьянам, призванным на фронт не объясняли, зачем нужна эта война
2:24:54 – Про дезертирство
2:27:01 – О продразверстке
2:28:36 – Важные выводы

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_whatrevolution8.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Читать дальше →

5 Утренних Привычек Успешных Людей


Канал Александра Василенко «Включай себя»: www.youtube.com/channel/UCXXOJ4G0p0W4O03LSRJsDlA

Подписывайтесь на канал «Искусство харизмы» и не забывайте нажать значок уведомлений, чтобы знать, когда выходят новые видео! goo.gl/k7Kjak

Приобрести книгу «Искусство харизмы», а также узнать подробнее о программах «Университет харизмы» и «Управление эмоциями» можно здесь: charismaoncommand.ru/

Видео от Чарли из его программы «Университет Харизмы»: charismaoncommand.ru/academy/

5 Утренних Привычек Успешных Людей

Я устал тратить впустую первые часы своего дня. Я посмотрел на людей, которых я уважаю, и заметил, что эти люди, будь то мои коллеги или же, скажем Тони Роббинс, Тим Феррис и другие люди, у которых я учился во время создания «Искусства харизмы» — все успешные люди проводят какую-то утреннюю работу. Они делают что-то, чтобы почувствовать себя шикарно уже в начале дня и быть продуктивными. И я хочу представить вам самые лучшие советы от самых успешных людей.

01:34 Первая утренняя привычка — выпить стакан воды и чашку зеленого чая
02:14 Следующая утренняя привычка — застилайте постель
03:03 4-минутная зарядка, чтобы разбудить свое тело
04:51 Четвертая утренняя привычка — медитация!
06:38 И последнее — сделайте что-то, чтобы обеспечить себе в этот день победу

6-фазовая медитация Вишена Лакьяни (на русском языке) www.youtube.com/watch?v=0z5Wt5pIHmk

Надеюсь, что видео вам понравилось, и если вам есть, что
сказать, то оставляйте комментарии внизу!

Инстаграм Чарли: @CharlieHoupert

Наши другие YouTube каналы: frontways.ru/youtube.html

Наш сайт: frontways.ru
Мы Вконтакте: vk.com/frontways
Канал автора: www.youtube.com/user/charismaoncommand
Оригинал видео: www.youtube.com/watch?v=QJpK9W423jE