Прогулка по лесу с хорошим специалистом помогает увидеть в лесу то, что было здесь десятилетия назад, и предвидеть то, что может здесь быть сотню лет спустя.
Приглашаем на небольшую экскурсию в широколиственный лесной оазис — Тульские засеки. Поговорим о лесном хозяйстве и бесхозяйственности, обсудим будущее леса на вырубке 15-летней давности.
Динамика, механика, законы Ньютона, физика для школьников ( 9, 10 и 11 класс ). Это видео представляет собой обзор всей школьной динамики с нуля за один час. Основные темы: первый закон Ньютона, второй закон Ньютона, третий закон Ньютона, принцип относительности Галилея, преобразование координат Галилея, сила упругости Fупр, закон Гука, сила реакции опоры N, сила натяжения нити T, сила тяжести mg, вес тела P, сила трения Fтр, закон Кулона Амонтона, трение покоя и трение скольжения. Видеоурок будет особенно полезен тем, кто готовится сдавать ЕГЭ или ОГЭ по физике, потому что в нём очень сжато изложено самое важное по теории. Во второй половине урока есть решение задач по физике.
— Тайм–коды:
1. [1:47] Первый закон Ньютона (закон инерции), инерциальные системы отсчета
2. [3:52] Принцип относительности Галилея
3. [4:25] Преобразование координат Галилея
4. [6:54] Второй закон Ньютона
5. [8:39] Пример 1. Применение второго закона Ньютона
6. [10:45] Третий закон Ньютона
7. [11:46] Деформация растяжения и сжатия, сила упругости, закон Гука
8. [17:52] Сила реакции опоры N
9. [19:32] Сила натяжения нити T
10. [21:07] Сила тяжести mg, вес тела P
11. [22:42] Пример 2. Вес тела в лифте, который движется с ускорением
12. [25:59] Пример 3. Определение коэффициента жесткости пружины k
13. [28:47] Динамометр
14. [29:01] Пример 4. Конический маятник
15. [36:03] Сухое трение, сила трения скольжения и покоя, закон Кулона Амонтона
16. [44:32] Пример 5. Движение тела по шероховатой горизонтальной поверхности
17. [49:27] Пример 6. Тело скользит по наклонной плоскости
18. [54:24] Пример 7. Тело лежит на наклонной плоскости
19. [56:46] Пример 8. Тело находится на наклонной плоскости, требуется проанализировать, начнёт оно скользить или нет
— Вас интересует подготовка к ЕГЭ или ОГЭ? Этот видеоурок идеально вам подойдёт. В этом видео вы найдёте весь необходимый теоретический материал по заданной теме. Каждый фрагмент теории закрепляется примером задачи с развёрнутым ответом.
— Разовая помощь для создания новых роликов (Яндекс.Деньги): money.yandex.ru/to/410016120225101
— Кроме канала в YouTube я веду курсы в онлайн–школе «Фоксфорд» (foxford) для школьников и преподавателей физики. Их можно найти по ссылке mapenkin.ru.
— Ссылки на мои курсы по физике:
1. mapenkin.ru/a – курс подготовки к перечневым олимпиадам для учащихся 10 и 11 классов
2. mapenkin.ru/c – курс подготовки к ЕГЭ по физике для учащихся 11 классов
3. mapenkin.ru/o – курс подготовки к ОГЭ по физике для учащихся 9 классов
К ним можно присоединиться в течение всего учебного года. Этот список пополняется с течением времени, поэтому старайтесь его периодически проверять.
— Важно! До 23:59 30 сентября 2020 года промокод PENKIN10KURSY даёт 10% скидку на мои курсы по физике, а промокод PENKIN5KURSY даёт 5% скидку на все остальные курсы по различным предметам.
— Ссылки на мои социальные сети:
Личная страница ВКонтакте: vk.com/penkin
Группа ВКонтакте: vk.com/mapenkin
Инстаграм: www.instagram.com/mapenkin
Фейсбук: www.facebook.com/ma.penkin
Твиттер: twitter.com/mapenkin
— Для поиска этого и схожих видео используйте слова:
Пенкин физика
#физикапенкин
#mapenkin
#физика
#физикатеория
#егэ
#физикаегэ
#физикаогэ
Уроки были записан для проекта timetostudy в 2013 году.
Борьба, конкуренция, соперничество. Побеждает тот, кто быстрее и лучше приспосабливается к постоянно меняющемуся миру.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Это и есть естественный отбор, в результате которого человек разумный — сегодня единственный вид людей на планете Земля.
Программа о тайнах работы нашего мозга. Можно ли увидеть мир внутри нас с помощью современной техники? Действительно ли мы сами принимаем наши решения или это нам только кажется? Какие факторы влияют на принятие нами тех или иных решений? Почему мы совершаем те или иные ошибки и зачем наш мозг хранит воспоминания о них?
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Сдала ЕГЭ по биологии на 100 баллов
Четвертый год преподаю биологию, студентка КФУ (ИФМиБ)
Выпустила более 300 учеников, из которых 200 сдали ОГЭ на пять
Поиск жизни вне Земли — захватывающая научная задача. Многие годы астрономы искали жизнь на внешних планетах и их спутниках (Марс, Европа, Титан), полагая, что холод не помеха для жизни (согреться всегда можно!), тогда как адский жар Венеры исключает надежду на жизнь земного типа. Но осенью 2020 г. эта надежда неожиданно возникла, и взгляды астробиологов устремились к Утренней звезде. Радиоастрономы объявили, что в облаках Венеры найден фосфин — продукт жизнедеятельности микроорганизмов. Однако через месяц их коллеги высказали сомнение в этом открытии. На фоне дискуссии о фосфине в облаках Венеры заметили аминокислоту глицин — составляющую наших белков. Поиск новых молекул жизни продолжается, и все уже понимают, что нужно готовить экспедицию в атмосферу Венеры. Какую жизнь мы надеемся там найти — внеземную или земную?
Спикер — астроном, кандидат физико-математических наук Владимир Георгиевич Сурдин.
Лекция сопровождается презентацией. После лекции все желающие могут задать вопросы ученому по представленной теме.
Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.
Поговорим про селекцию. Селекция животных и растений.
Программа вебинара:
— Понятие селекции
— Искусственный отбор
— Мутагенез
— Внутривидовая гибридизация
— Отдаленная гибридизация
— Методы селекции