Моногибридное скрещивание. 1 и 2 закон Менделя | Биология ЕГЭ, ЦТ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Моногибридное скрещивание. 1 и 2 закон Менделя» ты найдешь в этом видео.

Записывайся на курсы подготовки к ЦТ bit.ly/32INBYI
Записывайся на курсы подготовки к ЕГЭ bit.ly/2DSpw8w

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

20 баллов к ЦТ за 4 часа, записывайся на итоговое занятии bit.ly/2A3t7ic

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact
Все новости образования тут adukar.by

Ричард Фейнман: Характер физического закона. Лекция #1. Пример физического закона — закон тяготения


Первая лекция из цикла Мессенджеровских чтений, проведенных Ричардом Фейнманом в 1964 году в Корнелльском университете. В этой лекции профессор Фейнман знакомит зрителей с законом тяготения в качестве примера физического закона, рассказывает об истории его открытия, а также о характерных чертах, отличающих его от других законов.

Сайт студии: vertdider.com

Осколки секунды | Игорь Иванов


Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми быть в курсе новостей из мира науки www.youtube.com/c/ФондТраектория?sub_confirmation=1
Поддержите Фонд «Траектория»: nuzhnapomosh.ru/funds/traektoriya/

Презентация к лекции: drive.google.com/file/d/1cDGSjup1KNLhtv7W7ARbPow0Qo_-HYYb/view?usp=sharing

Как остановить мгновение? Как запечатлеть мимолетный процесс, недоступный человеческому глазу?
В лекции на нашем канале в Youtube об истории возникновения и развития сверхскоростной фотографии и видеосъемки расскажет физик-теоретик и популяризатор физики Игорь Иванов.

Игорь Иванов — физик-теоретик, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Лаборатории ядерных проблем Объединенного института ядерных исследований (Дубна).

Если хотите поддержать наш канал, делитесь понравившимися видео с друзьями в своих социальных сетях.

Также, теперь вы можете поддержать проекты фонда «Траектория»:
nuzhnapomosh.ru/funds/traektoriya/

«Траектория» участвует в популярной благотворительной акции рубльвдень.
В рамках этой акции у вас есть возможность небольшими, но регулярными взносами поддерживать нашу работу. Чтобы оказать нам поддержку, перейдите на страницу акции nuzhnapomosh.ru/365/, выберите фонд «Траектория», определитесь с размером пожертвования (от 1 рубля в день) и оформите пожертвование.

Подписывайтесь на нас и следите за новостями:
www.traektoriafdn.ru/
ВК: vk.com/traektoriafdn
ФБ: www.facebook.com/traektoriafdn
Instagram: www.instagram.com/traektoriafdn

P.S. Заполните короткую анкету, чтобы помочь каналу стать лучше: forms.gle/Udq37U6iHi3fEFFt5
#фондтраектория

Роберт Сапольски. Вина — морально устаревшее понятие [Vert Dider] 6/6


Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/

Итак, самый сложный вопрос из всех, что связан с проблемой свободы воли: если её нет, то что делать с нашим представлением об ответственности и правосудии? Что делать с понятием вины? Роберт Сапольски предлагает полностью от него отказаться, пересмотреть наше понимание справедливости и полностью переделать всю систему правосудия. Такая точка зрения довольно радикальна, тем не менее, у профессора есть неплохие аргументы за то, почему это стоит сделать, хоть это будет и не просто.

Это шестой, заключительный фрагмент из беседы с Робертом Сапольски, которая состоялась 12.09.2020. Впереди полнометражная версия и много других интересных роликов. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Выпускная речь Чжина Парка, о которой говорит Роберт: youtu.be/rOzJihayDdA

Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Станислав Черсков
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Андрей Гавриков

Сайт студии: vertdider.tv

Мы в социальных сетях:
vk.com/studio_vd
instagram.com/vert_dider
t.me/vertdider
www.facebook.com/StudioVertDider
twitter.com/Vert_Dider
coub.com/vertdider

Оригинал видео: youtu.be/tReUjafq7-Y

1. Introduction to Human Behavioral Biology


(March 29, 2010) Stanford professor Robert Sapolsky gave the opening lecture of the course entitled Human Behavioral Biology and explains the basic premise of the course and how he aims to avoid categorical thinking.

Stanford University
www.stanford.edu

Stanford Department of Biology
biology.stanford.edu/

Stanford University Channel on YouTube
www.youtube.com/stanford

Бактерии | Биология ЦТ, ЕГЭ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Бактерии» ты найдешь в этом видео.
20 баллов к ЦТ на итоговом занятии по биологии, записывайся bit.ly/2BK45oF

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Записывайся к нам на курсы bit.ly/2HwePX0
Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

Все новости образования тут adukar.by

Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar

Эволюция бактериальных геномов | Дарвиновский дискуссионный семинар | Михаил Гельфанд | СПбГУ


Эволюция бактериальных геномов | Курс: Дарвиновский дискуссионный семинар | Лектор: Михаил Гельфанд | Организатор: Санкт-Петербургский Государственный Университет (СПбГУ)
Смотрите это видео на Лекториуме: lektorium.tv/lecture/23162

Подписывайтесь на канал: www.lektorium.tv/ZJA
Следите за новостями:
vk.com/openlektorium
www.facebook.com/openlektorium

Андрей Гранович — Что такое животные, растения, грибы и бактерии?


Лекция состоялась 5 октября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Роману Шалёному за проделанную работу по видео-монтажу, а также Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Привычным представлениям о растениях и животных уже более двух с половиной тысяч лет. 20-й век расширил наше понимание макросистемы живых существ обоснованием таких крупных таксонов как грибы и бактерии. Собственно, упомянутые группы и служили основой деления всего разнообразия организмов на царства.

Даже вовсе не разбирающийся в биологии человек знает, что разнообразие организмов представлено растениями, животными, грибами и бактериями. И вот эта-то, приятная в своей очевидности картина мира рухнула. Конечно, сами организмы никуда не делись, однако представления об их макросистеме изменились настолько сильно и в столь короткий срок, что впору говорить о революции во взглядах на живую природу.

Андрей Игоревич Гранович — доктор биологических наук, заведующий кафедрой «Зоологии беспозвоночных» Биологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде проекта или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org