" З способа Как Концентрироваться На Сложных Задачах "
Иногда вы садитесь за работу с великолепным намерение и… не делаете ничего. Словно Эдди Морра в начале фильма «Области тьмы», вы выделяете время, закрываетесь в комнате, но вдохновение всё так же отказывается снисходить. И Вы задаетесь вопросом: " Как заставить мозг работать? "
В другое же время, вы намереваетесь просто по-быстрому сделать дела, но выполняете целую гору работы совершенно случайно. Однако, на самом деле, это не случайность; вы успешно обхитрили мозг и заставили его работать.
В этом видео мы ответим на вопросы: " Как выполнять трудные задачи ?" и " Как заставить мозг фокусироваться на работе ?"
⏰Таймлайн:
0:00 Предисловие
03:25 Первый способ Заставить мозг работать
04:33 Первый способ на практике Томаса (Написание его книги)
05:37 Второй способ Заставить мозг работать
6:19 Третий способ Заставить Мозг работать
07:33 Подводим Итоги
07:57 Личный пример Томаса
Как перестать прокрастинировать, когда совсем нет желания работать? Просто: найми дембеля-сержанта, который будет стоять сзади и постоянно орать тебе на ухо. Но если сержант-дембель для тебя – непозволительная роскошь, то четыре совета из этого видео могут помочь.
1. Нужно выйти из дома и прогуляться. Обязательно! Движение и витамин D могут выбить из тебя любую усталость.
2. Надо решить, над какой задачей ты будешь работать. Если это длинный список дел — отложи его. Тебе нужно посвятить себя одному заданию, а этот список будет только отвлекать и всё усложнять.
3. После того, как ты выбрал задание, над которым будешь работать, нужно всё расчистить, т.е. убрать рабочее место, стол и рабочий стол на компе. Пространство должно быть таким, чтобы ничего не мешало работе.
4. Наконец, чтобы начать делать задание, используй приём малых усилий. Обычно, ментальное сопротивление возникает из-за сложности выполнения задания, поэтому не нужно ставить себе целью сделать всё идеально с первого раза. И помни: редактировать уже написанный текст куда проще, чем создавать шедевр с чистого листа.
После просмотра данного видео узнаете " как подготовиться к сессии " и " как заставить себя учиться " Мотивация к учебе — очень важная вещь, особенно если у вас дистанционное обучение. Очень важно повышать свою продуктивность на карантине и не забывать про самообразование.
Мотивация учиться можно черпать из видео тематики " учись со мной " (study with me).
Так же можете посмотреть такие видео у меня на канале: учись со мной мотивация
Личностный рост и Саморазвитие
Momentum (расширение на Chrome): chrome.google.com/webstore/detail/momentum/laookkfknpbbblfpciffpaejjkokdgca
Просто послушай 5 минут и ты сразу же глубоко заснешь
Музыка для отдыха, медитации, учебы, чтения, массажа, спа или сна. Эта музыка идеально подходит для борьбы с беспокойством, стрессом или бессонницей, так как она облегчает расслабление и помогает нам устранить плохие вибрации. Они также могут использовать эту музыку в качестве фона для занятий медитацией с гидом или отдыха во сне.
Добро пожаловать на новую расслабляющую музыку в прямом эфире на канале Dream Relax. Они могут оставить видео на малой громкости и начать выполнять любые задачи, такие как учеба, работа, чтение… или просто отдых или крепкий сон.
Если вам понравилось живое шоу и вы хотите больше расслабляющего музыкального контента, не забудьте понравиться.
Namaste
Музыка для:
Релаксация и Медитация.
Управляемые медитации.
Релаксация для сна.
Спокойствие и контроль беспокойства.
Засыпай и спи лучше.
Учиться.
Занятия йогой, рейки, спа, массажи…
Делать по дому.
Wellness.
Авторское право:
Вся музыка лицензируется непосредственно музыкантом. Незаконное скачивание и коммерческое использование запрещено. Приведенное выше видео было приобретено у первоначального автора по разумной цене, и лицензия была разрешена.
Изображения и кадры: ShutterStock, Pixabay, Storyblock, Pond5, IStock, Envato.
Copyright ⓒ2020 Просветительская Медитация Музыка®. Все права защищены.
#Ellightenment #MeditationMusic #Meditation
Лекция состоялась 1 июня 2017 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано в партнерстве с Университетом ИТМО.
Отдельная благодарность Лизе Алейниковой (https://vk.com/the_man_who_was_death) за проделанную работу по видеомонтажу.
Описание:
Седьмая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Комфортно ли жить в мире полной случайности?».
Какие новые сюрпризы может преподнести спин электрона? Правда ли, что фотон — частица, которой не существует? Что имеется там, где ничего нет? Что такое дырки в вакууме Дирака? На какой частоте разумно искать контакты с НЛО?
Об этом и многом другом расскажет доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики Университета ИТМО Александр Сергеевич Чирцов.
Поддержать трансляцию: donatepay.ru/donation/ScienceVideoLab
добавляйте в сообщении к донату ссылку на свою страничку в соц.сетях, мы закрепим её в посте в ВК!
Сядьте на поезд, сойдите на любой станции, выйдите на платформу и попытайтесь представить себе, что в этом месте было 500, 1000, 10000 или 50000 лет назад. Представить вы, может быть, и представите, но это будут ваши фантазии. Тем не менее ученые разных специальностей совместными усилиями, работая на протяжении теперь уже многих десятилетий, узнали это довольно надежно. Для практически любой точки на карте мира.
Однако есть вещи, узнать которые кажется невозможным. Археологи могут рассказать о сменявших друг друга культурах, лингвисты – сделать предположения о языках их носителей, генетики – о прародине человека и последующих миграциях. Но можно ли реконструировать то, что не только не оставляет материальных следов, но и (в отличие от языка) плохо структурировано и, казалось бы, легко меняется – мифы и сказки, точнее устные повествования? И нужно ли вообще тратить на это время?
Нужно, ибо в результате мы узнаем о таких событиях и процессах, о которых иными средствами узнать нельзя. Можно – если есть база данных из 55 тысяч текстов, записанных у всех народов мира, и методика ее обработки.
Вы узнаете:
1 О чем первым делом подумали люди, когда они вообще стали думать? Думали ли они везде об одном и том же? Нет – одни думали больше о звездах, а другие – о женщинах.
2 Чем русские сказки отличаются от французских или монгольских? Почти ничем, хотя это «почти» очень важно.
3 Иван, как известно, дурак – а Хуан?
4 Похож ли святой Петр на Василия Ивановича Чапаева?
5 Почему третий отдел желудка коровы называется «книжка»?
6 Что такое рычаг для выпрямления башен?
Друзья! Продолжаем нашу работу. Будем вместе готовиться к Единому Государственному Экзамену по физике. 7 января в 13.00 (мск) решаем тренировочный вариант (трансляция №10). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!
00:03 Сергей Щерецкий — Симферополь
04:38 Митин Виталий — Севастополь
07:43 Василий Морозов — Санкт Петербург
13:32 Ромашевский Андрей — Москва
19:10 Бортников Владислав — Днепр, Украина
21:42 Шапелевич Сергей — Минск
24:09 Магомедов Магомед — Москва
26:41 Толмачёв Юрий — Калининград
30:07 Кожаев Андрей — Краснодар
31:23 Каленов Мансур — Новосибирск
35:35 Алексей Овчинников — Саратов
37:34 Горяинов Никита — Белгород
40:51 Юрий Скакун — Екатеринбург
42:52 Евгений Сергеев — Зеленоград
45:48 Михаил Антипин — Пермь
46:39 Ольга Белоног — Новороссийск
49:47 Александров Иван — Краснодар
53:16 Захаров Олег — Краснодар
54:11 Ковеченков Илья — Севастополь
55:22 Агадуллин Фидан — Уфа
01:05:09 Виталий Медведев — Ульяновск
01:06:43 Эмиль Валл — Новосибирск
01:09:03 Амир Абаев — Краснодар
Это полное видео отзывов о франшизе ELLIS, тут не вырезано абсолютно ничего, вся правда от новых франчайзи, которые только что прошли обучение в сентябре 2019 в Турции, их живые эмоции.
В сентябре прошло третье масштабное обучение ELLIS, состоящее из четырёх основных блоков:
1) Основная методика ведения предпринимательской деятельности, обучение которой длится 2 полных дня. Здесь заложены основы, на которых строятся успехи всех работающих франчайзи-партнёров.
2) 1 день обучения продажам от Артура Юсупова, человека с десятилетним опытом прямых продаж в сфере ремонтно-строительного бизнеса в России. Как проводить встречи и давать клиенту именно то, что ему нужно, а не навязывать своё мнение.
3) 1 день обучения работе с дизайнерами. Обучение от Артёма Слюсаренко, одного из лучших дизайнеров и архитекторов в Краснодаре.
4) Разборы с психотерапевтом Сергеем Григорьевым — каждый вечер, разбираются глубинные установки человека, которые не дают ему действовать. Иногда разбор одного человека может длиться до 6-7 утра. Если у человека с детства стоит запрет зарабатывать деньги — ему не помогут никакие методики и техники. Все эти блоки приходят из детства и работают неосознанно. Разбираются вопросы отношений в семье, отношения к деньгам, отношения с родителями, детские обиды и многое другое.
В сумме у партнёра есть мощная практическая база, что делать пошагово и убираются блоки в подсознании, которые не давали ему действовать по жизни. Появляется мощное окружение, с общими ценностями: семья, дружба, развитие. Именно поэтому 95% людей делают результат.
P.S.
Мы Международная сеть ремонтно-строительных компаний Ellis.
Франшиза №1 в сфере ремонта и отделки помещений в Мире.
ELLIS COMPANY — это не только про бизнес.
ELLIS Family — это семья осознанных предпринимателей!
Это компания, в которой достижение успеха и материальных целей играют важную, но не главную роль.
Мы строим компанию, которая не просто учит, как зарабатывать на ремонтах — мы меняем жизни людей.
На этом канале Максим Соловьёв делится философией компании ELLIS и вы можете следить за тем как растёт и развивается бизнес наших франчайзи.
Лучшее видео для ЕГЭ по биологии
Обучение биологии онлайн
Репетитор по биологии Вадим Ярославцев
Курсы ЕГЭ по биологии
Подготовка к ЕГЭ по биологии
Олимпиады по биологии
Онлайн-тесты ЕГЭ по биологии
1. Чем генотип отличается от гена? Что такое фенотип?
2. Что такое геном? Что он характеризует?
3. Что такое генофонд?
4. Что такое моногибридное скрещивание? Чем моногибридное скрещивание отличается от дигибридного?
5. Что такое аллельные гены, или аллели? Где они расположены?
6. Что такое локус?
7. Как называют организмы, имеющих два одинаковых, либо два разных аллельных гена?
8. Какие выделяют гены по характеру их проявления в фенотипе?
9. Какие гены определяют развитие признаков только в гомозиготном состоянии?
10. Дайте понятие чистым линиям.
11. Что такое норма реакции?
12. Что предоставляет собой неполное доминирование?
13. В чем суть анализирующего скрещивания? Зачем его проводят?