Новая дидактика педагогического образования


Груздев Михаил Вадимович, ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского, доктор педагогических наук (г. Ярославль, Российская Федерация);
Доклад «Новая дидактика педагогического образования»
11 ноября 2020 года в онлайн-режиме состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности». Организаторы – центр развития педагогического образования БГПУ.
Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов и перспективных направлений развития непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и странах ближнего и дальнего зарубежья. В конференции приняли участие ученые и педагоги Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Украины, Эстонской Республики и др.

11 ШАГОВ К ЖУРНАЛИСТИКЕ І Отвечаю на популярные вопросы


11 ШАГОВ К ЖУРНАЛИСТИКЕ І Отвечаю на популярные вопросы

В этом видео я отвечаю на самые популярные вопросы от моих котят-подписчиков. Надеюсь, это видео будет вам полезно, как и ссылки ниже. Обнимаю!

— Стоит ли вообще заниматься журналистикой?
— Нужен ли мне факультет журналистики?
— Как войти в профессию без журфака?
— Откуда взять мотивацию?
— Безопасно ли работать журналистом?
— Свободная журналистика в моей стране?

Меня можно найти:

www.instagram.com/grin_ann/

#типичныйжурналист #AnnaGryniv

Поступать ли на ЖУРФАК?

ЗА: www.youtube.com/watch?v=8OwJ3pDUDWs

ПРОТИВ: www.youtube.com/watch?v=zB5kjRrDCCc

Как побороть боязнь камеры?

www.youtube.com/watch?v=N8OLlNljWvQ

Об ошибках в прямом эфире:

www.youtube.com/watch?v=XH6Xh26SwnA

10 самых востребованных профессий в будущем | как выбрать профессию?


В этом видео поговорим о 10 профессиях, которые будут востребованы в ближайшие 4-5 лет. Поможем выбрать профессию на перспективу. Какие профессии будут востребованы всегда?

Подписывайся на инстаграм Адукар adukarby
Наш проект Адукар adukar.by/
Решай тесты онлай adukar.by/ct-online
Группа Адукар вк vk.com/adukar

Юрий Берёзкин — Что случилось в истории – от палеолита до ранних цивилизаций


Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.

Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.

В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.

Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.

О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Съемка и монтаж: Лекториум (https://www.lektorium.tv/)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Александр Чирцов — Излучение. Волны. Кванты


Лекция состоялась 6 апреля 2017 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано в партнерстве с Университетом ИТМО.

Отдельная благодарность Элле Рудольштадт (https://vk.com/rudolstadt) за проделанную работу по видеомонтажу.

Описание:
Третья лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Комфортно ли жить в мире полной случайности?».

Ультрафиолетовая катастрофа, или как избежать разорения из-за повышения тарифов на городской транспорт? Импульс фотона, или почему не больно загорать на пляже? Что отличает лампочку от лазера? Как совместить законы оптики чётных и нечётных дней недели? Эквивалентны ли право и лево?

Об этом и многом другом расскажет доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики Университета ИТМО Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org
Telegram: telegram.me/progress_school
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Instagram: instagram.com/progress_school
VK: vk.com/progress_school_spb

Музыкальные эксперименты Эллы Рудольштадт: soundcloud.com/ella-fury-rudolstadt

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Решаем вместе 9 задание ЕГЭ


Седьмой вебинар серии «Решаем вместе». Орфография наконец! Начинаем с корней — 9-ое задание ЕГЭ. Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege
Мой курс по тестовой части ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594
Теория по 9 заданию отдельно: youtu.be/OnWFJlTrmtQ

Черниговская. Лекция «Цивилизационный слом: выдержат ли нейронные и социальные сети?»


Все происходящее сегодня как на биологическом, так и на социальном уровне несет вызов всей цивилизации в целом.

Каждому, кто хочет узнать больше о человеческом сознании, трудно порекомендовать лучшего собеседника, чем Татьяна Черниговская. Знаменитый нейролингвист, член-корреспондент Норвежской академии наук, в 2017 году она была номинирована Российской академией наук на Золотую медаль за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний. В лекциях Черниговской энциклопедичность знаний идет рука об руку с обаянием, а чувство юмора — с чувством аудитории. Тем не менее за увлекательной формой скрываются вопросы, о которых мы редко задумываемся в обычной жизни, но которые являются краеугольными в понимании того, как устроен наш мозг, наше сознание, мир в целом.

Как ведет себя человеческое сознание в смутные времена пандемии? Чем опасны социальные сети и как они влияют на наш мозг и сознание? Каково будет новое общество, в котором мы окажемся? Искусственный интеллект — это все еще миф или новая реальность? Что будет происходить с человеком, все глубже погружающимся в мир социальных сетей? Как избежать ухудшения памяти, перегруженной количеством информации?

Ответы на эти вопросы вы найдете, прослушав новую лекцию Татьяны Черниговской «Цивилизационный слом: выдержат ли нейронные и социальные сети?», которой она открыла Лекторий по когнитивным наукам и искусству в рамках программы Русского Дома в Барселоне и Представительства СПбГУ в Барселоне.