1. Мұғалім белгілі бір тақырып бойынша өзінің үй тапсырмаларын бере алады (Word, Excel, Сурет, PDF және т.б файлдарды жүктеу арқылы);
2. Әр оқушының тапсырманы орындауын тексеру мүмкіндігі;
3. Оқушының видеотүсіндіруді көруді бастауын, жаттығуларды және үй тапсырмаларын орындауын бақылау;
4. Оқушының оқу үлгерімін бақылау — оқушы барлық жаттығулар мен үй тапсырмаларын дұрыс орындағанын және қанша мүмкіндіктен кейін орындай алғанын;
5. Чат — оқушымен (мұғаліммен) жеке чат, белгілі бір пән бойынша ортақ чат.
Бұл мүмкіндіктер төмендегі сілтемеге ЖСН арқылы кіргеннен соң жүзеге асады, құпиясөзді өз мектебіңізде ала аласыз: www.bilimland.kz
Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2
Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой Ольга Александровна разберет пробник ОГЭ. Давайте готовиться к ОГЭ вместе.
Ждем вас 17 января в 18.00 по Москве!!!
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Наружная и внутренняя сонные артерии. Артерии головы и шеи — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Dan Schneider came face to face with unspeakable tragedy on April 14, 1999 when his 22 year old son was shot and killed while attempting to buy drugs in New Orleans. Dan speaks on his experience searching for his son’s killer, how it fueled his fight against the opioid epidemic, and how he found the light through the Tunnel of Hope.
«Im Dan Schneider. Im 70 years old and believe sharing my hard found wisdom will benefit others. I had great parents, great family 2 Older Brother and a younger sister We lived in an area that was called Gods Country. I was an all district Tackle on my high School football team.
I married my high school sweetheart, Annie, in 1971. She worked, I went to Pharmacy School and worked part-time. I became a Pharmacist in 1975 and she became a stay at home Mom. Our son Danny was born 9/27/76. Lil Danny was a blond haired blue eyed beautiful boy. He brought us much joy. Our daughter Kristi came along in 1980 and completed what many called the Griswald family. Station wagon, family trips, and a 17 ft. Christmas tree.
On 4/14/1999 our life changed. Our son was murdered while trying to buy drugs.
Our story was told in in the Netflix docuseries „“The Pharmacist»" .The story is not over, it is still being written. We are trying to build a nationwide movement to end the Opioid and Addiction Pandemic that has killed nearly a million since since my son died. I call our Mission "«The Tunnel of Hope»", as we hope to bring light to this dark National Tragedy." Im 70 years old and believe sharing my hard found wisdom will benefit others. I had great parents and great family. We lived in an area that was called Gods Country. I was an all district Tackle on my HS football team.
I married my high school sweetheart, Annie, in 1971. She worked, I went to Pharmacy School and worked part-time. I became a Pharmacist in 1975 and she became a stay at home Mom. Our son Danny was born 9/27/76. Lil Danny was a blond haired blue eyed beautiful boy. He brought us much joy. Our daughter Kristi came along in 1980 and completed what many called the Griswald family.
On 4/14/1999 our life changed. Our son was murdered while trying to buy drugs. Our story was told in in the Netflix docuseries «The Pharmacist». Now we are trying to build a nationwide movement to end the Opioid and Addiction Pandemic that has killed nearly a million since since my son died. I call our Mission «The Tunnel of Hope», as we hope to bring light to this dark National Tragedy. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.
Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.
В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.
Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.
О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.
Лекция состоялась 30 ноября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Отдельная благодарность Роману Лаврентьеву из проекта Science Lite за проделанную работу по видео-монтажу, а также Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.
Описание:
Пятая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?».
Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы».
Все ли тела состоят из молекул? Как отличить живое от неживого? Почему мы убеждены в существовании того, что принципиально увидеть нельзя? Какую задачу понятно, как решать, но решить невозможно? Что общего между вечным двигателем первого рода и вечным студентом первого курса?
На эти и многие другие вопросы ответит доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов.
Лекция состоялась 8 июня 2017 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».
Событие было организовано в партнерстве с Университетом ИТМО.
Отдельная благодарность Рите Абрамовских за проделанную работу по видеомонтажу.
Описание:
Восьмая (последняя) лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Комфортно ли жить в мире полной случайности?».
Что общего между фотоном и пружинным маятником? Зачем физики помещают мир в зеркальный ящик? Кого рождают и уничтожают операторы рождения и уничтожения? Где, кроме социологии и политики, встречается теория возмущений? Как Бобу объясниться любви Алисе, не нарушив покой любопытной Евы? Зачем придумывать то, что никто никогда не видел и, наверное, не увидит?
Об этом и многом другом расскажет доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики Университета ИТМО Александр Сергеевич Чирцов.