3.2 Первый и второй законы Менделя. Естествознание - 10 - 11 класс


Объясняем азы генетики: первый и второй законы Менделя. Чем отличается генотип от фенотипа? Почему у родителей-блондинов может быть темноволосый ребенок?
Полный курс естествознания (10-11 классы): www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGovNiBRhobZuhnQHIgbH9y1

Конспект и тесты по уроку: bit.ly/30iq9xt
Углубленный курс по решению генетических задач: www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGqiOy_Zj1iDt3COx4yr6pgp

===========================

CHILDRENScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество образования в России. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.

Подпишитесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ?sub_confirmation=1

Наш сайт — childrenscience.ru

===========================

Мы в социальных сетях:
Facebook — www.facebook.com/detinauka/
Instagram — www.instagram.com/childrenscience/
VKontakte — vk.com/childrenscience

#генетика #мендель #фенотип #генотип

Вирус и бактерия. В чём же разница?


С пандемией, охватившей весь земной шар, на информационных площадках стало появляться много запутанной информации. И если вы не знаете, что к чему, вы можете легко запутаться. Особенно когда речь идет об уничтожении вируса и борьбе с бактериальной инфекцией. Вирусы и бактерии отличаются друг от друга, и в сегодняшнем видео мы дадим вам научную картину, объясняющую отличия между ними.

Видео основано на общедоступной информации, если не указано иное.

ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ: bit.ly/2o0ewgv

Лекция № 2. "Гиперсетевая теория мозга и сознания"


Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.

Третий закон Менделя / Задача


Задача на третий закон Менделя, где скрещиваются два сорта арбузов с гомозиготными сочетанием генов. В результате первого скрещивания получаются особи с гетерозиготными генами (проявляется первый закон — закон единообразия). После проводится скрещивание гибридов первого поколения между собой и выводится расщепление 9:3:3:1.

34 задание нового типа | Химия ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_x

Богдан Чагин — преподаватель ЕГЭ по химии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

2 года преподаю химию
Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов

Мой инстаграм — www.instagram.com/bogdan.chem
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_x

Тренируем 27 задачи в ЕГЭ по биологии. Рохлов 2020


Разбираем 15 задач на антипараллельность нового формата в ЕГЭ по сборнику Рохлова биология 30 вариантов 2020.
goo.gl/Z4tYr4 — смело подписывайся на Краб Канал)
И жми палец вверх!

vk.com/wall25898454_32433 скачать файл с задачами

Будем друзьями ВК: vk.com/zhanna239

Мой второй канал: www.youtube.com/channel/UCGVkMHOHl7V9N8L_i8aCe_Q

Мои дорогие крабюши, по желанию, могут поддержать рублём развитие Крабового Канала =)

Карта Сбербанк: 5469130018801314
Киви кошелёк: 9507580746
ЮMoney: 410014129118697
Прикрепляйте, пожалуйста, сообщение #крабканал

На всякий случай для экстренной! связи моя почта: kapitoshka-li@mail.ru

Черниговская. Лекция «Цивилизационный слом: выдержат ли нейронные и социальные сети?»


Все происходящее сегодня как на биологическом, так и на социальном уровне несет вызов всей цивилизации в целом.

Каждому, кто хочет узнать больше о человеческом сознании, трудно порекомендовать лучшего собеседника, чем Татьяна Черниговская. Знаменитый нейролингвист, член-корреспондент Норвежской академии наук, в 2017 году она была номинирована Российской академией наук на Золотую медаль за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний. В лекциях Черниговской энциклопедичность знаний идет рука об руку с обаянием, а чувство юмора — с чувством аудитории. Тем не менее за увлекательной формой скрываются вопросы, о которых мы редко задумываемся в обычной жизни, но которые являются краеугольными в понимании того, как устроен наш мозг, наше сознание, мир в целом.

Как ведет себя человеческое сознание в смутные времена пандемии? Чем опасны социальные сети и как они влияют на наш мозг и сознание? Каково будет новое общество, в котором мы окажемся? Искусственный интеллект — это все еще миф или новая реальность? Что будет происходить с человеком, все глубже погружающимся в мир социальных сетей? Как избежать ухудшения памяти, перегруженной количеством информации?

Ответы на эти вопросы вы найдете, прослушав новую лекцию Татьяны Черниговской «Цивилизационный слом: выдержат ли нейронные и социальные сети?», которой она открыла Лекторий по когнитивным наукам и искусству в рамках программы Русского Дома в Барселоне и Представительства СПбГУ в Барселоне.

Математика | Решение пробника ОГЭ


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой Ольга Александровна разберет пробник ОГЭ. Давайте готовиться к ОГЭ вместе.
Ждем вас 17 января в 18.00 по Москве!!!

Всем обязательно быть!

На развитие канала: donatepay.ru/d/tutor

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

#математика #tutoronline

Математика | Корни


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Помните бородатую песню про то, как парни корни теряли? Так вот, что бы такого с вами не было мы сделали выпуск где подробно объясним как это работает. Много сложностей встречается в решении уравнений, задач с корнями. И многие делают ошибки. Через 10 минут вы узнаете некоторые фишки при работе с этой темой. Поехали!

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/user/RuTutorOnline

Пробуйте бесплатный урок: www.tutoronline.ru

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм:https://www.instagram.com/tutoronline_repetitor/