The thing about a pandemic due a novel virus — there is no vaccine and there is no treatment. No one in the world has immunity and everyone in the world is susceptible. At first, the COVID-19 pandemic seemed to be an infectious equalizer, but as it spread through communities, it only made existing health and economic disparities even worse.
As the Utah State Epidemiologist, Dr. Angela Dunn has been at the forefront of managing the COVID-19 pandemic throughout the state. In this serious, yet heart-felt talk, Dr. Dunn shares how we are all interconnected and when one community suffers, we are all more vulnerable. She provides real and achievable standards so all those in our communities can not just live, but thrive in times of normalcy and in times of crisis.
This presentation was filmed during the COVID-19 pandemic, with only a limited live audience of cast and crew members. While applause has been added to the beginning and end of the video, all other aspects have intentionally remained as filmed to honor the struggle and loss experienced globally during 2020.
Wardrobe furnished by Tommaso Cardullo. Dr. Angela Dunn is currently the State Epidemiologist for the Utah Department of Health (UDOH) where she works across the department to identify and address health concerns of Utahns. She came to UDOH as an Epidemic Intelligence Service (EIS) Officer with the Centers for Disease Control and Prevention (CDC). As an EIS Officer, she has responded to communicable disease outbreaks both in Utah and abroad, including the Ebola outbreak in Sierra Leone. Dr. Dunn is boarded in General Preventive and Public health, and completed her residency training at the University of California, San Diego.
Prior to joining the CDC, Dr. Dunn worked as a primary care and public health physician in San Diego, focusing on women’s health, sexually transmitted diseases, refugee health, and tuberculosis. Dr. Dunn also engaged in health systems research and interventions aimed at improving health care delivery within the military health system and federally-qualified health care clinics. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);18. Экология часть II (9 или 10-11 класс) — биология, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Чиговская-Назарова Янина Александровна, кандидат филологических наук, доцент, ректор Глазовского государственного педагогического института имени В. Г. Короленко (г. Глазов, Российская Федерация)
Доклад «Ресурсы образовательной среды педагогического вуза для самореализации будущего педагога»
11 ноября 2020 года в онлайн-режиме состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности». Организаторы – центр развития педагогического образования БГПУ.
Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов и перспективных направлений развития непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и странах ближнего и дальнего зарубежья. В конференции приняли участие ученые и педагоги Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Украины, Эстонской Республики и др.
Груздев Михаил Вадимович, ректор Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского, доктор педагогических наук (г. Ярославль, Российская Федерация);
Доклад «Новая дидактика педагогического образования»
11 ноября 2020 года в онлайн-режиме состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации личности». Организаторы – центр развития педагогического образования БГПУ.
Конференция посвящена обсуждению актуальных вопросов и перспективных направлений развития непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь и странах ближнего и дальнего зарубежья. В конференции приняли участие ученые и педагоги Республики Беларусь, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Республики Казахстан, Украины, Эстонской Республики и др.
Пройти тест по теме: clck.ru/A6mGq
Перейти к тренажерам: clck.ru/A6mHd
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Содержание
0:00:00 Начало
0:01:05 Сколько энергии в 1 грамме урана?
0:03:30 Что такое изотоп?
0:14:26 Как получаются цепные ядерные реакции?
0:20:50 Что происходит с ураном во время ядерной реакции?
0:29:51 Кк добывают уран?
0:38:22 Как обогащают уран?
0:57:48 Что делать с радиоактивными отходами?
1:10:05 Как возвращать радиоактивные отходы в топливный цикл?
1:23:08 Рекомендации
— Информационная база на сайте МАГАТЭ: www.iaea.org/
Ядерное топливо проходит долгий жизненный цикл: от добычи и переработки урановой руды до сжигания полезной составляющей топлива в реакторе и утилизации и переработки радиоактивных отходов. Как делают урановые «таблетки» для реакторов, что происходит с отработанным ядерным топливом и как подарить ему вторую жизнь, рассказывает физик Станислав Субботин.
Это материал из гида «Энергия атома» (https://postnauka.ru/guides/155672), приуроченного к 75-летию атомной промышленности. Партнер гида — «Росатом» (https://www.rosatom.ru/).
Станислав Субботин — кандидат технических наук, начальник отдела НИЦ «Курчатовский институт» postnauka.ru/themes/ssubbotin
Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.