Мейоз. Фазы мейоза. Урок биологии №57.


В ролике описываются фазы мейоза и отличия мейоза от митоза.

Митоз — youtu.be/CcbcD7G1WqQ
Биология ЕГЭ спецподготовка — vk.com/ege_biology
********************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************

Математика| Решение пробника ОГЭ


Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2

Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой вы сможете вместе с Ольгой Александровной порешать пробник ОГЭ. Приветствуется ваша активность и хорошее настроение. Приглашайте своих друзей.

Ждем вас 7 февраля в 18.00 по Москве!!!

Всем обязательно быть!

На развитие канала: donatepay.ru/d/tutor

► Жмите колокольчик, чтобы не пропустить новые видео!
► Не забывайте ставить лайки, друзья!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/tutoronline
Фейсбук: www.facebook.com/tutoronline
Инстаграм: www.instagram.com/tutoronline_repetitor/

#математика #tutoronline

Есть ли жизнь на ... Венере?


Поиск жизни вне Земли — захватывающая научная задача. Многие годы астрономы искали жизнь на внешних планетах и их спутниках (Марс, Европа, Титан), полагая, что холод не помеха для жизни (согреться всегда можно!), тогда как адский жар Венеры исключает надежду на жизнь земного типа. Но осенью 2020 г. эта надежда неожиданно возникла, и взгляды астробиологов устремились к Утренней звезде. Радиоастрономы объявили, что в облаках Венеры найден фосфин — продукт жизнедеятельности микроорганизмов. Однако через месяц их коллеги высказали сомнение в этом открытии. На фоне дискуссии о фосфине в облаках Венеры заметили аминокислоту глицин — составляющую наших белков. Поиск новых молекул жизни продолжается, и все уже понимают, что нужно готовить экспедицию в атмосферу Венеры. Какую жизнь мы надеемся там найти — внеземную или земную?

Спикер — астроном, кандидат физико-математических наук Владимир Георгиевич Сурдин.

Лекция сопровождается презентацией. После лекции все желающие могут задать вопросы ученому по представленной теме.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/planetarium_moscow/
Facebook: www.facebook.com/planetariumoscow/
VK: vk.com/planetarium_mos
Twitter: twitter.com/planetarium_mos

Александр Чирцов — Случайность, которой на самом деле нет


Лекция состоялась 30 ноября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Роману Лаврентьеву из проекта Science Lite за проделанную работу по видео-монтажу, а также Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Пятая лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?».

Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы».

Все ли тела состоят из молекул? Как отличить живое от неживого? Почему мы убеждены в существовании того, что принципиально увидеть нельзя? Какую задачу понятно, как решать, но решить невозможно? Что общего между вечным двигателем первого рода и вечным студентом первого курса?

На эти и многие другие вопросы ответит доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Монтаж: Science Lite (https://vk.com/sciencelite www.youtube.com/c/ScienceLite)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Юрий Берёзкин. Реконструкция древних мифов: сказки как данные для моделирования прошлого


Поддержать трансляцию: donatepay.ru/donation/ScienceVideoLab
добавляйте в сообщении к донату ссылку на свою страничку в соц.сетях, мы закрепим её в посте в ВК!

Сядьте на поезд, сойдите на любой станции, выйдите на платформу и попытайтесь представить себе, что в этом месте было 500, 1000, 10000 или 50000 лет назад. Представить вы, может быть, и представите, но это будут ваши фантазии. Тем не менее ученые разных специальностей совместными усилиями, работая на протяжении теперь уже многих десятилетий, узнали это довольно надежно. Для практически любой точки на карте мира.

Однако есть вещи, узнать которые кажется невозможным. Археологи могут рассказать о сменявших друг друга культурах, лингвисты – сделать предположения о языках их носителей, генетики – о прародине человека и последующих миграциях. Но можно ли реконструировать то, что не только не оставляет материальных следов, но и (в отличие от языка) плохо структурировано и, казалось бы, легко меняется – мифы и сказки, точнее устные повествования? И нужно ли вообще тратить на это время?

Нужно, ибо в результате мы узнаем о таких событиях и процессах, о которых иными средствами узнать нельзя. Можно – если есть база данных из 55 тысяч текстов, записанных у всех народов мира, и методика ее обработки.

Вы узнаете:
1 О чем первым делом подумали люди, когда они вообще стали думать? Думали ли они везде об одном и том же? Нет – одни думали больше о звездах, а другие – о женщинах.
2 Чем русские сказки отличаются от французских или монгольских? Почти ничем, хотя это «почти» очень важно.
3 Иван, как известно, дурак – а Хуан?
4 Похож ли святой Петр на Василия Ивановича Чапаева?
5 Почему третий отдел желудка коровы называется «книжка»?
6 Что такое рычаг для выпрямления башен?

Сравнительно-анатомические доказательства эволюции | Биология ОГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово преподавателю в личные сообщения — vk.com/zhannaumsch

Жанна Казанская — преподаватель ЕГЭ по биологии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

6-ой год преподаю биологию и готовлю ребят к успешной сдаче ЕГЭ
Сама сдала экзамен в 2012 году на 100 баллов по био и на 100 по химии
В 2019 году выпустила 5 стобалльников, 80 человек сдали ЕГЭ на 90.
Знаю банк заданий ЕГЭ более, чем за 7 лет и знаю, чего ждать на экзамене
В 2018 году закончила Казанский медвуз с отличием, по специальности врач

Мой инстаграм — www.instagram.com/kazanskaya_zhanna/
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_b
Бесплатная рассылка полезных материалов 2 раза в неделю — vk.com/app5898182_-137331446#s=368876

ЕГЭ 2019 по физике. Разбор варианта. Трансляция #14


Друзья! Продолжаем нашу подготовку к Единому Государственному Экзамену по физике. 31 марта в 12.30 (мск) решаем тренировочный вариант №15 из сборника М.Ю. Демидовой (ФИПИ, 2019, 30 вариантов). Приходите и приводите друзей. Ботать так ботать!

Ссылка на сборник — vk.com/wall-125374676_1523

Помощь каналу — www.donationalerts.ru/r/bmegunov
ВКонтакте — vk.com/ege_phys
Подписка на рассылку в ВК — vk.com/app5748831_-125374676
Сайт — mbegunov.ru
Подписывайтесь на канал — www.youtube.com/c/ЕГЭФизика

Задание 10. ЕГЭ по русскому языку 2020. Правописание приставок.


Подробный разбор десятого задания тестовой части ЕГЭ по русскому языку решение этого задания на примере демоверсии.

Годовой курс подготовки к ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594/syllabus

Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege