Как выглядит мир глазами вируса?


Подробнее про инвестиционный сервис «МТС Инвестиции»
Ссылка на сайт МТС Инвестиции mts.investments
Ссылка для iOS redirect.appmetrica.yandex.com/serve/1035390246340031646
Ссылка для Android redirect.appmetrica.yandex.com/serve/98641521481390244

Может ли быть, что коронавирус — умнее человека? Как он научился так искусно паразитировать на наших клетках? Зачем размножается, эволюционирует и для чего вообще появился? Чего добивается COVID-19, и что будет делать, когда достигнет свой цели?
В этом ролике мы разберемся, как возникла жизнь, в чем ее смысл, возможна ли жизнь на других планетах и как можно симулировать эволюцию?

Содержание
00:00 Напечатать вирус у себя дома?
00:38 Введение
02:37 Как появилась жизнь на Земле?
06:39 О чем думает вирус?
08:09 Зачем мы живем?
10:12 Интеграция
11:38 Симуляция жизни
14:03 Эволюция без ДНК?
16:23 Заключение

Я в VK: vk.com/pobedos
Я в Instagram: www.instagram.com/pobedinskiy

Полезные ссылки:
drive.google.com/file/d/1DFqXiyRV8h-EK5QrvKKd7a2FYz-2jO2V/view?usp=sharing

Александр Чирцов — Первоматерия


Лекция состоялась 8 июня 2017 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано в партнерстве с Университетом ИТМО.

Отдельная благодарность Рите Абрамовских за проделанную работу по видеомонтажу.

Описание:
Восьмая (последняя) лекция авторского цикла по физике от А. С. Чирцова «Комфортно ли жить в мире полной случайности?».

Что общего между фотоном и пружинным маятником? Зачем физики помещают мир в зеркальный ящик? Кого рождают и уничтожают операторы рождения и уничтожения? Где, кроме социологии и политики, встречается теория возмущений? Как Бобу объясниться любви Алисе, не нарушив покой любопытной Евы? Зачем придумывать то, что никто никогда не видел и, наверное, не увидит?

Об этом и многом другом расскажет доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики Университета ИТМО Александр Сергеевич Чирцов.

Web: progress-school.org
Telegram: telegram.me/progress_school
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Instagram: instagram.com/progress_school
VK: vk.com/progress_school_spb

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Лекция № 2. "Гиперсетевая теория мозга и сознания"


Лектор – член-корреспондент РАН, профессор К.В. Анохин (Отдел нейронаук, НИЦ «Курчатовский институт»; Центр нейронаук и когнитивных наук МГУ).
В настоящей лекции будет представлен новый взгляд на проблему сознания и мозга. Сначала мы введем новые представления о том, что такое мозг. Обычно мозг представляют в виде гигантской нейронной сети. Мы будем утверждать, что на максимальном уровне своего существования – том, в котором мозг выступает как причинное целое, он является не сетью нейронов, а нейронной гиперсетью. Гиперсеть — это сеть, узлы в которой образованы группами узлов нижележащей сети, в данном случае нейронной. Такие высокоуровневые узлы начинают обладать качественно новыми свойствами. В мозге они становятся носителями индивидуального опыта целого организма. Мы назовем группы нейронов, составляющие узлы такой гиперсети, когнитивными группами – когами; а всю гиперсеть, носительницу субъективного опыта субъекта, когнитомом. Смена взглядов на сущность мозга – от нейронной сети (коннектом) к когнитивной сети (когнитом), представляет собой парадигмальный сдвиг. Он подобен перемене представлений о ДНК как о химической макромолекуле, наборе нуклетотидов, на представление о ДНК как о геноме, системе биологических элементов – генов. Как изучение ДНК переходит при этом сдвиге из области химии в область биологии, так и мозг переходит в новой парадигме из объекта биологии в объект когнитивной науки, психологии. Во второй части лекции, опираясь на эти новые представления о мозге как о ментальной структуре, мы рассмотрим вопрос о протекающих в ней специфических процессах – ментальных процессах. Мы разберем, какими свойствами, в отличие от большинства из неосознаваемых ментальных процессов, обладает особый вид траффика в этой нейронной гиперсети – сознание.

34 задание нового типа | Химия ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_x

Богдан Чагин — преподаватель ЕГЭ по химии в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

2 года преподаю химию
Сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов

Мой инстаграм — www.instagram.com/bogdan.chem
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_x

Тренируем 27 задачи в ЕГЭ по биологии. Рохлов 2020


Разбираем 15 задач на антипараллельность нового формата в ЕГЭ по сборнику Рохлова биология 30 вариантов 2020.
goo.gl/Z4tYr4 — смело подписывайся на Краб Канал)
И жми палец вверх!

vk.com/wall25898454_32433 скачать файл с задачами

Будем друзьями ВК: vk.com/zhanna239

Мой второй канал: www.youtube.com/channel/UCGVkMHOHl7V9N8L_i8aCe_Q

Мои дорогие крабюши, по желанию, могут поддержать рублём развитие Крабового Канала =)

Карта Сбербанк: 5469130018801314
Киви кошелёк: 9507580746
ЮMoney: 410014129118697
Прикрепляйте, пожалуйста, сообщение #крабканал

На всякий случай для экстренной! связи моя почта: kapitoshka-li@mail.ru

Как понять себя и реальность?


Лекция о центральном значении нашего мировоззрения. Как осознать свое мировоззрение и как начать его строить?

Съемка и монтаж: Vlad Kava

Мастер-клас проведенный в рамках проекта www.cowo.guru
Контакты проекта: www.cowo.guru
www.facebook.com/cowo.guru/ — если Вы хотите быть с нами в аудитории
www.youtube.com/channel/UCFFogKrKpOPZNvXdJRyAeXw
t.me/cowoguru
soundcloud.com/cowo-guru (подкасты)

Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта. Карточка Приватбанка 4149 4978 5607 3079.

9 - сынып. География. Қазақстан мен әлемдегі адам әлеуетінің даму индексі. 15.04.2020


Құрметті мұғалім, оқушы және ата-ана!

Осы сабаққа жаттығулар, үй тапсырмалары және кері байланыс біздің www.bilimland.kz сайтымызда бар!

Оларды көру үшін, төмендегі сілтеме бойынша өтіп, кесте бойынша осы сабақты табу қажет.

bilimland.kz/kz/online-school/schedule

BILIMLAND.kz-тегі ONLINE MEKTEP мүмкіндіктері:

1. Мұғалім белгілі бір тақырып бойынша өзінің үй тапсырмаларын бере алады (Word, Excel, Сурет, PDF және т.б файлдарды жүктеу арқылы);
2. Әр оқушының тапсырманы орындауын тексеру мүмкіндігі;
3. Оқушының видеотүсіндіруді көруді бастауын, жаттығуларды және үй тапсырмаларын орындауын бақылау;
4. Оқушының оқу үлгерімін бақылау — оқушы барлық жаттығулар мен үй тапсырмаларын дұрыс орындағанын және қанша мүмкіндіктен кейін орындай алғанын;
5. Чат — оқушымен (мұғаліммен) жеке чат, белгілі бір пән бойынша ортақ чат.

Бұл мүмкіндіктер төмендегі сілтемеге ЖСН арқылы кіргеннен соң жүзеге асады, құпиясөзді өз мектебіңізде ала аласыз: www.bilimland.kz

Репликация ДНК, транскрипция и трансляция РНК (видео 7)| ДНК. Молекулярная генетика | Биология


#ДНК_KhanAcademy
В прошлом видео мы узнали, что такое ДНК и как она хранит генетическую информацию. Сейчас мы узнаем, как эта информация копируется, считывается и используется для синтеза соответствующих белков.
Следующее видео: www.youtube.com/watch?v=XF1YywlxRZg

Урок биологии №43. Характеристика и классификация водорослей. Зеленые водоросли.


В уроке описаны характеристика и классификация водорослей, а также самая распространенная их группа — Зеленые водоросли.
*****
Внмание!!! Элодея — это НЕ водоросль, это цветковое растение. имеет органы и ткани. Возможно, в будущем, перепишу данный ролик.)
*************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************

Биология 5 класс (Урок№11 - Строение и многообразие бактерий.)


Биология 5 класс
Урок№11 — Строение и многообразие бактерий.

Бактерии
Одним из царств живой природы является царство Бактерии. Оно включает в себя большую и очень разнообразную группу живых организмов, невидимых невооружённым глазом. Первым человеком, увидевшим бактерий, был голландский ученый Антонии Ван Левенгук. С помощью сконструированного им микроскопа, который давал увеличение более чем в 300 раз, он впервые смог увидеть эти живые организмы.
В нашей жизни бактерии играют значительную роль. Одни из них участвуют в круговороте веществ, другие – повращают молоко в простоквашу, третьи – вызывают заболевания. Как устроены эти удивительные одноклеточные организмы, как они живут и размножаются? Об этом Вы узнаете на сегодняшнем уроке.

мы узнаем:
— каких представителей живого называют бактериями;
— где обитают бактерии и какова их роль в круговороте веществ;
мы научимся:
— отличать представителей царства Бактерии от представителей других царств живой природы;
мы сможем:
— устанавливать черты сходства и различия у представителей царства Бактерии;
— объяснить роль бактерий в природе и жизни человека.

Бактерии – царство одноклеточных микроскопических живых организмов, имеющих простое строение. Клетка бактерии окружена защитной оболочкой, не имеет ядра и многих органоидов. Некоторые бактерии могут передвигаться при помощи жгутиков. Распространены бактерии практически повсеместно. Они играют в природе важную роль, разрушая отмершие остатки других организмов и превращая их в перегной почвы. Для человека существуют как полезные, так и вредные бактерии. Полезные используются в пищевой промышленности, живут в организме человека и животных, помогая переваривать пищу. Вредные бактерии вызывают порчу продуктов и инфекционные болезни.

Интересные факты о бактериях.
Общий вес колоний бактерий, живущих в человеческом организме, примерно равен двум килограммам.
Запах земли после дождя обусловлен веществом под названием геосмин, которое вырабатывают живущие на поверхности почвы фотосинтезирующие бактерии – цианобактерии.
«Конструкция» бактерий оказалась настолько удачной, что почти не меняется уже на протяжении миллиарда лет. Эволюция бактерий идет в основном по пути выработки биохимических приспособлений, например, бактерии очень быстро, за считанные годы могут приспосабливаться к новым антибиотикам.
Слова «бацилла» и «бактерия» означают одно и то же, просто одно слово латинское, а другое греческое.