Свет, тепло, вода как абиотические факторы | Биология ЦТ, ЕГЭ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Свет, тепло, вода как абиотические факторы» ты найдешь в этом видео.
20 баллов к ЦТ на итоговом занятии по биологии bit.ly/2Uj0d4w

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Записывайся к нам на курсы bit.ly/2HwePX0
Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

Все новости образования тут adukar.by

Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar

Вирусы | Биология ЦТ, ЕГЭ


Все необходимое к ЕГЭ и ЦТ по теме «Вирусы» ты найдешь в этом видео.

Больше уроков ищи тут adukar.by/courses/biologiya
Записывайся к нам на курсы bit.ly/2HwePX0

20 баллов к ЦТ 2019 на итоговом занятии по биологии: bit.ly/2HmV3y1

Много полезного к ЕГЭ и ЦТ по биологии в группе вк vk.com/biologiyact

Решай тесты по биологии онлайн bit.ly/2JpEPXl

Все новости образования тут adukar.by

Ещё много всего полезного в группе Адукар vk.com/adukar

Андрей Гранович — Что такое животные, растения, грибы и бактерии?


Лекция состоялась 5 октября 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.

Отдельная благодарность Роману Шалёному за проделанную работу по видео-монтажу, а также Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру.

Описание:
Привычным представлениям о растениях и животных уже более двух с половиной тысяч лет. 20-й век расширил наше понимание макросистемы живых существ обоснованием таких крупных таксонов как грибы и бактерии. Собственно, упомянутые группы и служили основой деления всего разнообразия организмов на царства.

Даже вовсе не разбирающийся в биологии человек знает, что разнообразие организмов представлено растениями, животными, грибами и бактериями. И вот эта-то, приятная в своей очевидности картина мира рухнула. Конечно, сами организмы никуда не делись, однако представления об их макросистеме изменились настолько сильно и в столь короткий срок, что впору говорить о революции во взглядах на живую природу.

Андрей Игоревич Гранович — доктор биологических наук, заведующий кафедрой «Зоологии беспозвоночных» Биологического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде проекта или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org

Решаем вместе 10 задание ЕГЭ


Восьмой вебинар серии «Решаем вместе». Разберем написание приставок — 10-ое задание ЕГЭ. Группа в ВК: vk.com/sotochka_ege
Мой курс по тестовой части ЕГЭ 2020: stepik.org/course/56594
Теория по 10 заданию отдельно: youtu.be/u3OR8QabIRc

Т.В. Черниговская - Откуда берётся мысль: разрешима ли психофизиологическая проблема?


Семинар Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ
mainseminar.ru

Т.В. Черниговская
ОТКУДА БЕРЕТСЯ МЫСЛЬ: РАЗРЕШИМА ЛИ ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА?
Психофизическая проблема приобрела новое измерение в связи с успехами нейронаук и перспективой моделирования и даже дублирования сложных психических функций и сознания в системах искусственного интеллекта. В докладе будет обсужден вопрос принципиальной (не)возможности расшифровки мозговых кодов, реализующих мышление и восприятие от первого лица.

Черниговская Татьяна Владимировна – доктор филологических наук и доктор биологических наук, член-корреспондент РАО. Профессор кафедры общего языкознания СПбГУ, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Область исследований: когнитивные науки, психолингвистика, нейрофизиология и нейропсихология.

31 октября 2017 г.

SHELBY COBRA Ильдара. Покрашено.


Помоги достичь цели и собрать 500 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/p8m1rx ➤ IOS: clcr.me/AB5XYc и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO, iPad PRO и iPhone 12 PRO ➤ clcr.me/bZ70cZ

Строим реплику Mustang Shelby GT500 Eleanor так же строим копию Batmobile Tumbler и Ламботрак. И уже закончили реплику Lamborghini Gallardo

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал!!! Следи за обновлениями.

Наш Instagram — www.instagram.com/mashinatory/
Группа в ВК с музыкой из выпусков — vk.com/mashinatory
По вопросам сотрудничества и рекламы: mashinatory@yandex.ru

#машинаторы#самодельный#Шелби#Кобра#shelby#cobra#SHELBYCOBRA #ильдаравтоподбор#покрашено#реплика#самоделка#kitcar

Биология поведения человека: Лекция #14. Лимбическая система [Роберт Сапольски, 2010. Стэнфорд]


Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/

Роберт Сапольски уделяет внимание роли лимбической системы как эмоциональной составляющей нервной системы. Он анализирует ее влияние на принятие решений, ее связь с корой головного мозга, а также различные функции подразделов нейронных структур, относящихся к лимбической системе.

Перевод: Светлана Семеренко
Редактура: Алексей Малов
Озвучка: Дмитрий Машкович
Монтаж видео: Кристина Утёсова
Обложка: Антонина Карташова, Павел Петерсон

Источник: youtu.be/CAOnSbDSaOw

Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider


Помощь проекту: goo.gl/zo4VqN

8 февраля 2012 года в Университете штата Аризона выступил Ноам Хомский, всемирно известный лингвист, интеллектуал и политический активист. На лекции «Образование: кому и зачем?» он рассказал о состоянии высшего образования в США и ответил на вопросы аудитории.

Ноам Хомский, профессор института и почётный профессор языкознания в Массачусетском технологическом институте, где он проработал более 50 лет, в последние годы занимался рядом вопросов, связанных с образованием. Среди них: как можно охарактеризовать современное состояние американской системы образования? Как влияет на качество образования приватизация государственных университетов? Рискуют ли государственные университеты превратиться в производителей выпускников как сырья для рынка труда? Какова роль активизма в образовании? В связи с беспрецедентным ростом платы за обучение и бюджетными проблемами в американских вузах эти вопросы становятся актуальны как никогда.

Перевод: Любовь Иванова, Юлия Яковлева
Редактура: Алевтина Поминова
Озвучка: Дмитрий Машкович, Юрий Романов, Антонина Карташова, Дмитрий Валуев, Александр Штанг
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Глеб Брайко

Переведено и озвучено: vertdider.com

Сайт студии: vertdider.com

Мы в социальных сетях:
vk.com/studio_vd
www.facebook.com/StudioVertDider
twitter.com/Vert_Dider
geektimes.ru/company/vertdider/
ok.ru/group/53365179089010
instagram.com/vert_dider
coub.com/vertdider
vert-dider.livejournal.com/

Источник: youtu.be/e_EgdShO1K8

Череп #2: Затылочная, теменная, решетчатая кости


Череп #2: Затылочная, теменная, решетчатая кости

Мобильное приложение EasyAnatomy:
apps.apple.com/ru/app/easy-anatomy-атлас-тесты/id1130351296

Помочь проекту (любой удобный вам способ):
www.donationalerts.com/r/topanatomy

Мы в социальных сетях:

vk.com/topanatomy
www.instagram.com/top_anatomy/
t.me/topanatomy

#topanatomy #медицина #анатомия #medicine #anatomy