«Знать больше о малом - знать ни о чём»


Знать «больше о малом, а значит, ни о чём», сегодня опасно так же, как так называемая «теория всего», то есть — знать обо всём. Смысл состоит в конвергентных знаниях. Как ребенок расшифровывает код своего языка? Мы же не просто гомо сапиенс, мы – гомо логвинс, то есть «существа говорящие». Вопросы и ответы на них – результат работы нашего мозга. Он придумывает, а руки исполняют. Какие же тайны в нём сокрыты? Сколько оттенков и граней у памяти и бесконечна ли она?

В гостях у ведущего программы Михаила Ковальчука — доктор филологических наук, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Она расскажет о тесной связи различных наук с точки зрения взаимодействия друг с другом. Речь также пойдёт о так называемом «цифровом слабоумии». Полезны ли современные гаджеты и в чём заключается угроза нашему мозгу, узнаем из выпуска программы.

Не ищите справедливости! - Жак Фреско - Проект Венера


Жак Фреско рассказывает об угрозе потери работы, о его детстве, о встрече со слабоумным, о том «что произошло — реально» и т.д.

Свобода воли, справедливость и система ценностей — этому не научат в школе и не покажут по Рен-ТВ.

Подписка на канал: www.youtube.com/subscription_center?add_user=TheVenusProjectRUS
Официальный сайт Проект Венера: www.thevenusproject.com
Организация Проектирование Будущего: designing-the-future.org
Группа ВКонтакте: vk.com/TheVenusProject

На английском языке с русскими субтитрами: youtu.be/OWYovDRt8tI
Українською: youtu.be/Z8QQFkzkfPw

#справедливость #свободаволи

Джон Кехо - мысли и техники


Джон Кехо (John Kehoe) — известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста. Автор всемирно известного бестселлера " Подсознание может всё."
Секреты визуализации для создания желаемых событий. Джон Кехо. В видео использован фрагмент аудиокниги " Подсознание может всё"
Вы можете купить полную версию книги (текстовый вариант) на Литрес в один клик
по ссылке www.litres.ru/dzhon-keho/pods...

Джон Кехо сделал себя сам, с нуля, причем, весьма затейливым способом.

Сначала Джон Кехо ушел в леса канадской провинции Британская Колумбия и пребывал там в течение трех лет, питаясь исключительно тем, что находил вокруг. За это время Джон Кехо окреп и доказал, что способен выжить в любых условиях, но это не было его целью.

В уединении Джон Кехо медитировал, искал откровения в окружающей природе, анализировал. Задача Джона Кехо состояла в том, чтобы изучать работу мозга и возможности полноценного использования потенциала вдали от городской суеты и социальных шаблонов.

В 1978 году Джон Кехо вернулся к цивилизованной жизни и предложил свою программу саморазвития. Уже в 1980 году лекции, которые читал Джон Кехо, пользовались огромным успехом. И это не удивительно!

Человек сильного духа и редкого ума, с богатыми актерскими данными, Джон Кехо является мощным мотиватором и волшебным способом влияет на слушателей, у которых под влиянием Кехо появляется внутренняя убежденность, а затем и сила перевернуть свой мир и начать жить заново.

Мейоз. Фазы мейоза. Урок биологии №57.


В ролике описываются фазы мейоза и отличия мейоза от митоза.

Митоз — youtu.be/CcbcD7G1WqQ
Биология ЕГЭ спецподготовка — vk.com/ege_biology
********************************************************************
Моя методичка по ботанике — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_2850875/query
Мой курс по анатомии — vk.com/market-47693493?w=product-47693493_3032243/query
*************************************************************
Моя группа вк — vk.com/club47693493
Мой инстаграм: www.instagram.com/alexbiology/
*************************************************************

Балаңызға ойыншық тікұшақ алыңыз | Балаларға материалдық мүмкіндік жасау


Балаларға материалдық мүмкіндік жасаудың шегін білесіз бе?
Балаларыңыз эгоист және айналасындағы заттардың қадірін білмей өспеу үшін не істеу керекпіз? Нені білу керекпіз?
Міне, бүгін сіздермен бірге осы тақырыпыты қозғаймыз.

Сәлем достар, сіздермен бірге Елжас Ертайұлы. «Бақытты отбасы» отбасылық кеңес орталығының құрушысы, отбасылық кеңесшісі, коуч-тренер, тәжірибелі педагог.
Бүгін біз сіздермен бірге балаларға материалдық мүмкіндік жасау тақырыбы жайында сөйлеспекпіз.

WhatsApp: clck.ru/EydbR

≡Әлеуметтік желіме тіркеліңіздер:

Instagram: clck.ru/EuYwW

Telegram канал: clck.ru/EuYwD

Facebook: clck.ru/EuYw2

YouTube канал: clck.ru/EuYuj

Сайт: bakittiotbasi.kz
— — —

#Ойыншық_тікұшақ #Материалдық_мүмкіндік #елжасертайұлы #бақыттыотбасы #балатәрбиесі

Процессинг (созревание РНК), часть 1: Кэпирование и Полиаденилирование.


часть 2 (сплайсинг и редактирование) www.youtube.com/watch?v=kAuBlqm-oCU

Данный канал является частью проекта СУНЦ НГУ по программе «Открытая Физ-Мат Школа». Об этом проекте вы можете прочитать здесь:
sesc.nsu.ru/ofmsh/

СУНЦ НГУ — это школа-интернат при Новосибирском Государственном Университете. В нашей школе живут и обучаются чуть более 500 ребят. Поступить к нам можно после 8, 9 и 10 класса. Подробнее о школе вы можете узнать на нашем сайте: sesc.nsu.ru/main/index.php

Группа школы вконтакте
vk.com/sesc_nsu моя почта для связи maple1708@mail.ru

Что нам делать с нашим лесом. Шесть первых шагов к правильному лесному хозяйству


За последнюю четверть века российское лесное хозяйство пережило две тяжелейшие реформы — после ликвидации Федеральной службы лесного хозяйства в 2000 году и после принятия нового Лесного кодекса 2006 года. Они превратили леса страны почти целиком в гигантскую беспризорную территорию, а систему органов управления лесами — тоже почти целиком в огромную «потемкинскую деревню». Огромные площади бесхозяйственных рубок, ежегодно повторяющиеся пожарные катастрофы, массовая застройка самых ценных лесных земель в окрестностях крупных городов — это следствия прежде всего именно этих хаотических лесных реформ. Сейчас готовится третья — не менее разрушительная, чем предыдущие.
Но рано или поздно (хорошо бы, конечно, в ближайшие годы) стране придется искать ответ на вопрос: что же нам делать с нашим лесом и как вернуть в наши леса нормальное лесное хозяйство? Лучше постараться обсудить этот вопрос и подготовить ответ заранее. Предлагаем для обсуждения наше видение того, что нужно в первую очередь делать в России для развития правильного лесного хозяйства.

Таймкоды
2:50 Возрождение системы подготовки лесных кадров и привлечения в лесное хозяйство мотивированных к работе людей.
5:04 Развитие качественного лесного и лесопаркового хозяйства в наиболее густонаселенных районах и окрестностях крупных городов.
6:18 Обеспечение пожарной безопасности и предотвращение задымления обширных населенных территорий.
8:37 Развитие лесоводства на выбывших из использования землях сельскохозяйственного назначения.
10:03 Получение актуальной и достоверной информации о лесах страны.
11:50 Переход к интенсивному лесовыращиванию на староосвоенных землях, особенно там, где от него зависит выживание крупных лесных предприятий.

13:33 Что в реальности будет происходить в российском лесном хозяйстве в ближайшие годы, на решении каких проблем стоит сосредоточить усилия?

Вы можете поддержать нашу лесную работу и этот видеоканал пожертвованием на лесной фандрайзинговой странице Гринпис: act.gp/yt-forestforum-donate.
Гринпис существует только благодаря частным пожертвованиям сторонников. Это позволяет нам оставаться независимыми и продолжать работу по сохранению родной российской природы.

Юрий Берёзкин — Что случилось в истории – от палеолита до ранних цивилизаций


Лекция состоялась 11 февраля 2016 года.
Организатор лекции — научно-образовательный проект «Прогресс-Школа».

Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге.
Съемка и монтаж осуществлены проектом Лекториум.

Описание:
Примерно 2 000 лет назад в эллинистическое/ханьское время в Евразии возникла «мир-система» — трансконтинентальная информационная сеть. Ее основы были заложены 4 000 лет назад после изобретения быстроходной колесницы. Во второй половине I тыс. до н.э. многократно увеличилась плотность населения, была создана технологическая база, сохранявшаяся практически до XVII в. (железо и сталь, использование лошади в различных сферах, прогресс всех видов ремесел, совершенные системы письма). Следствием этого стала утрата этнической специфики мелких групп, распространение мировых религий и одинаковых фольклорных мотивов.

В Новом Свете собственная «мир-система» (от Аризоны и Иллинойса до Чили и Аргентины) еще находилась в процессе становления, а по своим размерам не могла конкурировать с евразийской системой. Индейцы Америки как самостоятельная сила исчезли не только из-за распространения ранее неизвестных болезней. Дакота и ирокезы сдались потому, что «кукуруза фасоль тыква бизоны» уступили место системе, основанной на использовании крупного рогатого скота и пшеницы.

Появление евразийской «мир-системы» – такое же уникальное явление эволюции, как и формирование человека современного вида или же возникновение европейского общества, основанного на науке, демократии и гуманности.

О том, как возникла и развивалась евразийская «мир-система», а также о многом другом рассказывает Юрий Евгеньевич Берёзкин, заведующий отделом Америки Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера), профессор Европейского Университета в Санкт-Петербурге.

Web: progress-school.org/
Telegram: telegram.me/progress_school
Vk: vk.com/progress_school_spb
Facebook: www.facebook.com/progress.school.spb
Twitter: twitter.com/progress1school
Съемка и монтаж: Лекториум (https://www.lektorium.tv/)

Поддержите нас: money.yandex.ru/to/410013582208032

Если вы хотите присоединиться к команде организаторов или предложить партнерство — пишите на почту: mail@progress-school.org